Первые секции пролета моста через Золотой Рог доставили во Владивосток

Конструкции весом 230 тонн морем из Находки привез "Степан" (ФОТО, ВИДЕО)
Две секции пролета моста через Золотой Рог привезли на понтоне. Фото: Юлия Пушкина
ВЛАДИВОСТОК, 21 декабря, PrimaMedia. Первые секции пролетного строения моста через Золотой Рог во вторник пришли во Владивосток. Конструкции весом 230 тонн каждая собрали в Находке специально для ЗАО "Тихоокеанская мостостроительная компания" и привезли в столицу Приморья морем, сообщает корр. РИА PrimaMedia с места события.

Малые стальные блоки, из который состоит секция, изготавливают в Кургане, затем по железной дороге детали доставляют на Находкинский судоремонтный завод, специалисты которого, в свою очередь, делают необходимые сварочные и сборочные операции и стыкуют малые блоки в секцию шириной 33 метра, длиной 14 метров. Всего таких укрупнённых секций на НСРЗ будет изготовлено 53.

Секция пролетного строения весит 230 тонн

Секция пролетного строения весит 230 тонн. Автор: Юлия Пушкина

Первые секции во Владивосток доставили на плашкоуте "Степан", ведомом катером "Тайфун". Время в пути составило около 12-ти часов. Баржу пришвартовали у 37-го причала, где находится основная площадка строительства моста. Разгружать ее будут немногим позже, когда придет другой понтон - "Катя" - еще с двумя секциями.

"Вторая баржа с грузом придет 24-25 декабря. Из Находки вызовем большой плавкран "Богатырь", которым и будет производиться выгрузка секций на накаточные пути", - уточнил заместитель генерального директора ТМК по строительству искусственных сооружений Виктор Скляров.

Кстати, понтоны "Степан" и "Катя" были специально построены и спущены на воду для доставки секций мостового перехода, а также для дальнейшего монтажа секций прямо с понтона, который будет позиционироваться сначала с одного берега, затем - с другого.

ии пролета моста через Золотой Рог доставили во Владивосток

ии пролета моста через Золотой Рог доставили во Владивосток. Автор: Юлия Пушкина

Пока строители занимаются переходным пролетом. "Он состоит из 12-ти блоков, вес каждого блока составляет от 8 до 13 тонн. Все они поочередно будут подниматься наверх и монтироваться, - пояснил прораб Александр Лапиков. - А вот блоки пролетного строения будут приходить готовые, поднимать их будем сверху деррик-краном (подъемным краном со стрелой и опорной поворотной мачтой)".

Детали переходного пролета поднимают наверх, где будет производиться их монтаж

Детали переходного пролета поднимают наверх, где будет производиться их монтаж. Автор: Юлия Пушкина

Новый этап работ не потребует привлечения дополнительной рабочей силы: подъем секций, их монтаж и крепление вант будет производиться тем составом, который уже занят в строительстве моста через бухту Золотой Рог.

Со стороны мыса Чуркина процесс строительства немного отстает, туда и баржи с секциями пролетного строения доставят немногим позже. Но, по слова заместителя генерального директора ТМК Виктора Склярова, "абсолютной симметрии в природе нет", все выровняется со временем.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia