"Сухая уборка лестничных площадок производится не чаще чем раз в две недели, влажная - только когда предъявляешь претензии управляющей компании, - рассказывает житель дома Дмитрий. - Замена перегоревших лампочек не производится вообще, то же касается у других обязанностей УК: скос травы на прилегающей к дому территории не производится, вывоз мусора - не чаще раза в неделю. На все претензии в управляющей компании отвечают: "хорошо, все сделаем", однако никаких действий за этим не следует".
замена лампочек не производится. Автор: предоставлено жителями Новожилова,37
По словам жителей дома, они обращались в УК с просьбой установить ограждение на клумбы, чтобы избежать постоянного паркования на них автомобилей. "Нам ответили: "да, хорошо", а в итоге просто продолжают собирать деньги с жильцов, не предпринимая должных мер для поддержания чистоты и порядка в подъездах, на лестничных площадках и прилегающей территории".
очевидные проблемы с уборкой в подъездах. Автор: предоставлено жителями Новожилова,37
В управляющей компании жалобе удивились."По поводу ограждения клумбы письменных просьб от жильцов не поступало", - сообщила юрист управляющей компании. Что касается вывоза мусора и других вопросов - специалист по санитарии лично контролирует вывоз ТБО, который производится ежедневно, и уборку в подъездах".
очевидная проблема с вывозом мусора. Автор: предоставлено жителями Новожилова,37
Однако предоставленные жителями дома фотографии свидетельствуют о другом: действительно, в доме есть проблемы с вывозом мусора, со скосом травы и уборкой в подъездах и на прилегающей территории. И неудивительно, что жители дома устали от "доброжелательного" бездействия УК.