Современные интерактивные зоны обустроили в школе №18 Владивостока
17:34
Прорвет вулкан судьбы - как войти в декабрь 2024 Львам, Девам, Весам, Скорпионам
17:30
Вопросы охраны труда обсудили на краевой МВК
17:07
Фестиваль тхэквондо ВТФ среди детей с ОВЗ прошел в Находке
16:32
Охрана школ Владивостока в 2025 году обойдется в 577 млн рублей
16:23
Не заметил тигра: 20-летний водитель сбил хищника по пути из Находки во Владивосток
16:00
Сквозь года: пять лет возрождения судомодельного спорта в Приморье
15:48
Прокуратура организовала проверку по факту отключения от теплоснабжения во Владивостоке
15:45
В Находке определили самого скоростного интернет-провайдера
15:06
Обновленная библиотека открылась в приморском поселке Заводском
14:47
Yota выяснила, в Приморье игры-таймкиллеры больше популярны у зумеров
14:24
Сбитый машиной тигр в Приморье скрылся в лесу. Жителей предупредили об опасности
14:20
Психолог раскрыл 4 важных фактора, на которых держится обучение ребенка в школе
14:20
"Динамо" уступило "Зениту-2" на выезде
14:00
Таксиста-нелегала принудительно выдворят за пределы Российской Федерации
13:35

Инцидент в ресторане во Владивостоке резгневал клиентов

Такой уровень обслуживания вызывает серьезные вопросы к стандартам качества заведения
Тематическое фото Разработано Freepik (ru.freepik.com)
Тематическое фото
Фото: Разработано Freepik (ru.freepik.com)

В одном из местных ресторанов Владивостока гостья столкнулась с неприятным инцидентом при заказе блюда. Кесадилья была подана в неудовлетворительном виде. Попытка обратиться к персоналу за разъяснениями лишь усугубила ситуацию: оказалось, что официантка и повар заранее осведомлены о проблеме с блюдом. Об инциденте сообщили в тг-канал Revizor_vdk25 (18+). 

При повторном заказе ситуация не изменилась, а попытки получить приемлемый ответ на вопрос о том, как предполагается употреблять блюдо, не увенчались успехом. Кроме того, клиентке изначально не предложили ни вилку, ни перчатки, необходимые для удобства. Требование посетительницы об обеспечении столовыми приборами было удовлетворено только после ее настойчивой просьбы.

Обстановка в ресторане ухудшилась, когда одна из сотрудниц, предположительно повар, стала играть сережкой во рту во время разговора с клиенткой, что вызвало дополнительное недовольство.

Такой уровень обслуживания и отношение к клиентам вызывают серьезные вопросы к стандартам качества и сервиса заведения.

225094
43
84