Во время посещения форума "Сильные идеи для нового времени" президент России Владимир Путин осмотрел выставку участников конкурса растущих российских брендов "Знай наших" (12+). Глава государства ознакомился с продукцией 78 брендов-экспонентов из 27 регионов. В их числе производитель детских игрушек "Куби Дуби" из Приморского края, сообщает ИА PrimaMedia.
Конкурс растущих российских брендов, организованный Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ, проводится во второй раз в рамках форума "Сильные идеи для нового времени" (12+). Выставка "Знай наших", которую показали президенту России, представляет собой квартиру, в каждой "комнате" которой экспонируется продукция перспективных отечественных брендов — участников конкурса.
При осмотре выставки российского лидера сопровождали глава АСИ Светлана Чупшева и директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса Михаил Хомич. Среди участников выставки — российский бренд игрушек из натурального дерева "Куби Дуби". Свою продукцию бренд выпускает на предприятии, расположенной в Приморском крае, где трудятся более 100 человек. .
На конкурс растущих российских брендов в этом году заявилось свыше 12 тысяч участников из всех регионов страны — это в два с половиной раза больше, чем годом ранее. От Приморского края подано 89 заявок.
Глава АСИ Светлана Чупшева, выступая на Форуме, отметила, что в 48 субъектах РФ действуют программы поддержки местных брендов, которые направлены на их продвижение и развитие.
"Мы рассчитываем, что в этом году еще больше регионов предложат собственные программы поддержки для локальных брендов, ведь у них есть потенциал для развития как внутри страны, так и за ее пределами", — сказала она.
Проект был запущен в 2022 году по поручению президента России и в первый год собрал порядка пяти тысяч участников из числа перспективных компаний малого и среднего бизнеса. Победители получили поддержку в продвижении своих торговых марок и смогли за год значительно увеличить объемы продаж и прибыль.