Конкурсанты "Меридианов Тихого" рассказали о своих картинах и чувствах

С представителями городских СМИ встретилась уже вторая группа режиссеров, актеров и операторов
Конкурсанты "Меридианов Тихого" рассказали о своих картинах и чувствах. Фото: Екатерина Агафонова

Владивосток, 13 сентября, PrimaMedia. Конкурсанты "Меридианов Тихого" рассказали о своих картинах и чувствах. В пресс-центре кинотеатра "Океан" в понедельник, 12 сентября, состоялась вторая встреча участников конкурсной программы с представителями средств массовой информации города, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

С лица Люси не пропадала улыбка

Началась встреча с обаятельной Люси Гэффи. Она презентовала свою картину с романтичным названием "Любовная история Искры Пруфрок". Как откровенно рассказала Люси журналистам, фильм о человеке, чувствующем себя одиноким даже в большом городе, ей хотелось снять потому, что рано или поздно все мы оказываемся в такой ситуации.

Блад был спокоен и сосредоточен

А вот у меланхоличного Дэвида Блада, оператора фильма "Пионер", интересовались особенностями работы с маленьким ребенком в роли главного героя. Собравшимся было любопытно, на какие хитрости приходилось идти съемочной команде, чтобы заставить мальчика лежать неподвижно на протяжении всего фильма?

"Нашему главному герою всего четыре года, но он уже очень хорош, - четко определил Дэвид Блад. – Единственное, что необходимо было сделать – это создать соответствующие декорации и никому не позволять отвлекать мальчика. С ним постоянно говорил только один человек – актер, игравший отца. История так увлекала парнишку, что и трудностей особенных не возникало".

Михаилу важно, чтобы его лента заставляла зрителя задуматься

Михаила Местецкого, режиссера ленты "Незначительные подробности случайного эпизода", попросили поделиться своим творческим видением картины.

"На мой взгляд, фильм получился достаточно прозрачным. Однако не хочется сводить все к пошлым фразам типа "жизнь – это поезд", - объяснил режиссер. -  Просто хочется, чтобы зритель, выходя из зала, думал про себя: "Нет, в моей жизни этого не будет. Я вот так не хочу. Сейчас непременно начну что-то делать". Важно понять, что жизнь движется даже тогда, когда она стоит на месте. Из-за иллюзии неподвижности все утекает сквозь пальцы".

Японская актриса пришла на пресс-конференцию с личным переводчиком

Йоко Ошима, актриса фильма "Красный цветок луны", рассказывала о нетронутой красоте мест съемок и гуманных методах работы японских женщин-режиссеров.

"Нам никогда не говорили, что что-то неправильно, - вспомнила Йоко. – Это как будто не вписывалось в обстановку самой картины. Благодаря грамотному подходу и все-таки присутствовавшей строгости мы понимали, какую именно ошибку допустили. За все два с половиной месяца съемок у меня было пять подобных прозрений".

Тайским режиссерам работать непросто, но Пимпака не унывает

Пимпака Товриа, режиссер картины "Отец", в свою очередь, поведала о том, с какими сложностями в своей работе приходится сталкиваться именно ей.

"Я начала свою деятельность в 2000 году. И с этого момента тайское кино признано на мировом уровне. Но мне действительно трудно работать. Трудно как женщине, и трудно как режиссеру, - признала Пимпака. - Проблемы возникают при поиске финансирования и места проживания. Но я продолжаю бороться. В отношении Таиланда сложился определенный стереотип. Людям кажется, что это спокойная, красивая страна, в которой ничего не происходит. А у нас есть свои определенные политические разногласия. Не все мои фильмы направлены против правительства, но так как я выросла в Таиланде, то не могу отказаться от того, чтобы показывать правду".

Гончаров задумался о водах Тихого океана

Наравне с журналистами в пресс-конференции участвовал программный директор МКФ "Меридианы Тихого" Юрий Гончаров. По его шутливому признанию, он нередко вначале придумывает интересные вопросы, а потом подбирает под них фестивальные фильмы. Также Гончаров дважды принес свои извинения Йоко Ошима за технические неполадки, испортившие премьерный показ "Красного цветка луны".

"Если бы сюда приехала Наоми Кавасе, режиссер картины, я бы пошел и утопился от позора, - заявил Гончаров. – Так что с одной стороны хорошо, что ее нет, а с другой все-таки плохо".    

Загрузка...

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia