Вы победитель всемирного конкурса знатоков, если наберете 8/8 – ТЕСТ
06:00
Ем даже ночью и худею: рецепт диетической шарлотки - 2 главных секрета
04:40
Железный заслон от вирусов: 1 простая трава для надежной защиты здоровья зимой
04:20
"С января всё": новая жесткая норма для тех, кто забывает вовремя оплачивать ЖКХ
03:11
Покусал начальника: опрос показал, почему владивостокцев увольняют после корпоративов
1 декабря, 20:33
Миллионный штраф заплатят водители большегрузов из Китая
1 декабря, 20:10
Бастрыкин обратил внимание на трещащий по швам многоквартирный дом в Находке
1 декабря, 19:53
Дорожные службы Владивостока переведены в режим повышенной готовности из-за циклона
1 декабря, 19:25
Без 1 справки детей не пустят в школу и садик через неделю – родители в недоумении
1 декабря, 19:11
Разрыв Раков, экспромт Весов и ход Рыб: подробный гороскоп 2 декабря
1 декабря, 18:30
Мятежный удар кармы: таро-расклад на Рыцарях Безумной Луны - перелет чувств
1 декабря, 18:00
Публика Овнов, ответы Ракам и долг Рыб: подробный гороскоп со 2 по 8 декабря
1 декабря, 17:30
Новый пункт пропуска в селе Марково на границе с Китаем планируется достроить в 2025 году
1 декабря, 16:20
Массовое ДТП стало причиной жуткой пробки на Маковского во Владивостоке
1 декабря, 15:55
ТОП недели от ИА PrimaMedia: лучшие материалы, которые нельзя пропустить
1 декабря, 14:57

Цифровизация страховой медицины повысит качество и скорость обслуживания

Цифровизация процессов является стратегическим вектором развития Страхового Дома ВСК
24 мая, 12:04 Общество
Конференция ЦИПР Страховой Дом ВСК
Конференция ЦИПР
Фото: Страховой Дом ВСК

Процедура цифрового согласования в рамках обслуживания по ДМС позволит значительно повысить скорость и доступность медуслуг для россиян. Для этого на площадке ассоциации Финтех разрабатывается пилотный проект по внедрению открытых API в страховую медицину. Об этом рассказала член Совета директоров Страхового Дома ВСК Ольга Сорокина в ходе своего выступления на сессии "Открытые API на финансовом рынке и Платформа коммерческих согласий" (18+) 22 мая в рамках конференции ЦИПР (18+) — крупного в стране делового мероприятия в области цифровой экономики.

С одной стороны, на рынке работает более 100 страховых и 10 тысяч медицинских организаций, каждая из которых использует собственную информационную систему. И для начала полноценного сотрудничества страховщиков и клиник в цифровой среде необходимы значительные инвестиции в доработку систем. С другой — в медицинском сегменте сегодня все еще достаточно велика доля бумажного документооборота. И как следствие всего этого срок оказания медицинских услуг увеличивается, процесс принятия решения происходит в "ручном" формате, у пациентов нет возможности использовать полученные данные и выписки в другой клинике.

Цифровизация и стандартизация взаимодействия участников сектора частной медицины позволит сократить стоимость лечения (за счет оптимизации внутренних бизнес-процессов), повысить оперативность навигации пациента по клиникам и специалистам, увеличить скорость принятия решений по оказанию конкретной услуги, более эффективно контролировать качество оказания медицинской помощи.

На данный момент на площадке ассоциации Финтех разрабатывается проект по цифровому согласованию обслуживания пациента в рамках ДМС. Страховой Дом ВСК является одним из представителей страхового бизнеса, участвующих в пилоте. Также в тестировании кейса примут участие разработчики программных продуктов и крупные сети частных медицинских клиник.

Цифровизация процессов является стратегическим вектором развития Страхового Дома ВСК. Для примера, в результате внедрения сервисов для автоматизации взаимодействия с партнерами, операционные расходы компании сократились на 30-50%, уровень NPS (индекс лояльности клиентов) вырос на 5%.

"Доступность медицины, удобство и простота получения услуг лежит в основе всего, что мы делаем в рамках данного пилота. Уверены также, что последовательная цифровизация медицины скажется и на снижении тарифов за счет оптимизации операционных издержек, появится как оперативная навигация по клиникам и специалистам, так и возможность использовать различные комбинации медицинских услуг в зависимости от потребностей населения и возможностей региональной системы здравоохранения. Это также раз и навсегда решит вопрос с гарантийными письмами, причем все будет организовано без участия пациента, в рамках обмена данными. И что также важно, наличие цифровых данных об оказанных услугах вкупе с историей болезни даст возможность реального контроля качества медицинских услуг", — отметила Ольга Сорокина.

16842
43
37