В Сбербанке с недавнего времени действует система единой электронной очереди. Руководство банка уверено, что такой способ организации работы офисов банка отвечает современным требованиям и экономит время клиентов.
"Принцип "единой очереди", который реализован в структурных подразделениях Сбербанка России решает проблему необходимости обращения клиента поочередно в несколько окон, если он пришёл для совершения различных операций", - рассказывает Наталья Попова читателям РИА PrimaMedia, обратившимся с профильными вопросами.
В Сбербанке России реализован принцип "универсального окна".
Если клиенту требуется оформить банковскую карту, оплатить услуги ЖКХ и получить, например, перевод БЛИЦ, то универсальные окна позволяют осуществить все эти операции при обращении к одному специалисту, тем самым получить широкий спектр услуг, сократив время ожидания в очереди, считает Наталья Попова.
Стоит отметить, что в настоящее время для удобства клиентов в отделениях Сбербанка установлены платежные терминалы, внося платежи через которые клиентам не требуется стоять в очередях для оплаты коммунальных платежей. В настоящее время проводится работа по реализации зачисления переплаты при оплате услуг ЖКХ на счет сотового телефона, домашнего телефон с помощью данного сервиса.
Напомним, что на сайте РИА PrimaMedia с 14 по 21 ноября проходит интернет-конференция "Сбербанк России: 170 лет рядом с вами!". Заместитель председателя Дальневосточного банка Сбербанка России Наталья Попова продолжает отвечать на вопросы читателей.