"Управляющая компания, регулярно собирающая деньги за ремонт и содержание жилья, не хочет делать ремонт в подъездах! – пишет Алексей, один из жителей дома на Гульбиновича, 8. - Козырек подъезда находится в аварийном состоянии, на этажах постоянно присутствует плесень из-за влажности, которая идет из подвала, где течет труба. Этим летом представитель управляющей компании говорил, что течь устранена, но на деле никто ничего не отремонтировал!"
Корр. РИА PrimaMedia обратился за комментарием в управляющую компанию "Квартирный вопрос". Помощник директора Наталья Демина, сообщила, что о протекших трубах и плесени в подъездах УК слышит в первый раз.
"Несколько лет назад у этого дома были проблемы: придомовую территорию затапливала канализация из вышестоящих домов. Мы устранили эту проблему. О том, что сейчас говорят жители, мы слышим впервые, письменных заявлений о плесени на стенах и течи из трубы у нас нет".
Однако житель дома Алексей не перестает утверждать, что не только он, но и несколько других активистов писали жалобы в УК и обращались в вышестоящие инстанции, где им так и не дали совета.
"Каждую неделю жильцы нашего дома "ходят в гости" к УК, но, кроме обещаний, что все будет исправлено, мы больше ничего не слышим. Несколько раз в подъездах был главный инженер, видел то, что происходит".
Кроме того, придомовая дорога по этому адресу уже много лет не ремонтировалась. Это затрудняет не только движение автомобилей, но и людей, особенно летом.
"Придомовая территория не асфальтировалась уже несколько десятилетий! – сообщает в письме Алексей. - Летом во время дождя возле дома собираются громадные лужи, и войти в подъезд, не вымочив ноги, просто невозможно!"
На это замечание в УК ответили, что "ремонт придомовой территории в проекте на 2012 год. Уже сделаны первые шаги для этого, все ямы засыпали щебенкой".
Корр. РИА PrimaMedia обратился в жилищную инспекцию с целью помочь жильцам решить их проблемы.
В инспекции разъяснили, что при подаче жалобы в УК жителям дома необходимо узнать регистрационный номер своей жалобы. "Это подтверждает регистрацию вашего звонка или обращения. Когда люди этого не делают, работники управляющих компаний зачастую даже не регистрируют звонки, тем самым жалоба просто теряется, как получилось в данном случае".
В инспекцию обращений от этого дома не поступало. Для того чтобы продвинуть дело и заставить УК работать, жильцам необходимо изложить свою проблему в письменном виде и отправить жалобу в жилищную инспекцию.