Акция агентства PrimaMedia под названием "Автохамы", получившая большой резонанс среди жителей Владивостока, стартует в понедельник, 16 января, в социальной сети "ВКонтакте". Участники акции смогут обсудить проблемы парковок города в режиме онлайн. Самые рациональные предложения, поступившие за время акции, реализует администрация города, сообщает РИА PrimaMedia.
Схема проведения акции довольно проста: в группу PrimaMedia на сайте "ВКонтакте" выкладываются фотографии, присланные в редакцию РИА PrimaMedia. Участникам группы предлагается обсудить решения проблемы парковки в конкретных случаях. Самые рациональные предложения, которые помогут избежать подобных проблем (например, предложение в конкретном случае убрать ненужный знак, поставить бордюр и т.п.) по итогам акции предложения будут собраны в единый документ и направлены в администрацию города Владивостока. Каждый участник, предложивший эффективный способ решения проблем с парковочными местами в городе, получит призы от спонсоров.
Компания ВENZO наградит участников сертификатами на бензин и поощрительными призами. Главный приз от мэрии Владивостока и от компании-партнера акции получат трое победителей.
Акция продлится до 13 апреля.
Напомним, редакция РИА PrimaMedia начала борьбу с "автохамами" и должностными лицами, расписавшимися в собственном бессилии. Читатели и сотрудники ГИБДД активно поддержали акцию. В итоге за два месяца полицейские эвакуировали более 100 машин злостных нарушителей. Кроме того, фото, присылаемые читателями, на которых отчетливо виден номер машины нарушителя, редакция передает в госавтоинспекцию. Специалисты разыщут владельцев этих автомобилей и оштрафуют за нарушения правил парковки. "Письма счастья" "автохамы" получат в наступившем году.