Скамейки, фонтан и фонари: в Чугуевке благоустроили центральную площадь
18:51
Шуба вместо отопления: жильцы дома во Владивостоке замерзают в собственных квартирах
18:44
Ушел из жизни депутат парламента Приморья Владимир Беспалов
18:35
Входные группы сразу пяти подземных переходов отремонтируют во Владивостоке до конца года
18:30
Тревога Раков, роскошь Дев и игра Рыб: подробный гороскоп на 12 декабря
18:30
Сила, Суд, Император: брутальный таро-прогноз на эти 3 дня - мощный прорыв кармы
18:00
"Книга добрых дел": FESCO выпустила сборник лучших практик конкурса "Море возможностей"
17:56
Во Владивостоке в ДТП с большегрузом на трассе Седанка-Патрокл погиб водитель
17:52
Профсоюзы Приморья предлагают расширить меры соцподдержки педагогов
17:35
В Находке воспитатели детского садика забыли ребенка на площадке во время прогулки
17:31
Грядет мировая Перезагрузка - что изменится с началом 2025 года Зеленой Змеи
17:30
Улицу Сафонова во Владивостоке очищают от незаконных гаражей
17:12
КПРФ ищет правды для экс-депутата Артема Самсонова в комиссии по правам человека СНГ
17:01
Часть Владивостока останется без холодной воды в ближайший четверг – адреса
16:21
На рыбзаводе Приморья заложили 15 млн икринок для инкубации
16:04

"1С в облаке": как автоматизация помогла пекарне расширить бизнес и работать по РФ и СНГ

3 декабря, 12:00 Общество
Тематическая иллюстрация предоставлено компанией &quot1С-Форус"
Тематическая иллюстрация
Фото: предоставлено компанией "1С-Форус"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Благодаря программным продуктам 1С (6+) и облачным технологиям, пекарня упростила работу на производстве и организовала поставки своей продукции по всей России и СНГ.

О клиенте

Пекарня специализируется на производстве разнообразных хлебобулочных изделий.

Компания начала свою деятельность в 2011 году, сегодня насчитывает 50-60 сотрудников. В производстве свыше 30 видов продукции, более 10 собственных точек продаж.

Поставки продукции производятся в супермаркеты и магазины России и СНГ.

Причины перехода в облако 1С

С ростом бизнеса и увеличением числа магазинов, пекарня столкнулась с трудностями:

  • Было сложно найти заказы или проверить их наличие на складе; 
  • Работа с документами занимала много времени; 
  • Отгрузки задерживались;
  • Появилась острая необходимость упорядочить бизнес-процессы и управление.

Сотрудники вели весь учет в Excel (6+), не хватало систематизации и контроля. Работа перестала быть продуктивной. 

Основной целью стало упростить работу с производством, складами, контрагентами и магазинами.

Процесс внедрения "1С:УНФ"

Подбор подходящего решения

Владельцы подробно описали специфику работы пекарни, рассказали про необходимость отслеживать остатки на складах, видеть себестоимость товара и вести взаиморасчеты с контрагентами.

Для решения поставленных задач была предложена программа "1С:Управление нашей фирмой" в облаке, так как программа включает в себя все необходимые функции для учета, складского управления и маркировки. 

Следующим шагом был сформирован четкий план работ по переносу базы из Excel и переходу на облачную программу "1С:УНФ".

За 2 месяца удалось полностью автоматизировать все для управления бизнесом клиента, а именно:

  1. Финансы, управленческий учет и мониторинг показателей
    Произведена настройка системы для эффективного учета финансовых операций, управления бизнесом и мониторинга ключевых показателей.
  2. Бухгалтерский учет
    Внедрена автоматизированная система для ведения бухгалтерского учета, включая налоговый и бюджетный учет, а также формирование регламентированной отчетности.
  3. Учет банка и кассы
    Реализована возможность вести учет денежных средств на банковских счетах и в кассе через систему.
  4. Расчеты с контрагентами
    Автоматизированы процессы расчетов с поставщиками и покупателями.
  5. Торговые операции
    Обеспечена возможность вести учет торговых операций, включая закупки и продажи товаров.
  6. Учет основных средств
    Внедрен функционал для учета и управления основными средствами предприятия.
  7. Расчет зарплаты и кадровый учет
    Настроена система для автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета.

Дополнительные улучшения

При переходе в "облако" управляющий пекарней пользовался типовыми функциями, то есть теми, которые уже есть в программе и подходят большинству сфер бизнеса. Однако он понял, что необходимо доработать программу под специфику производства и поставки именно хлебобулочных изделий, сделать для сотрудников понятный интерфейс, получить рекомендации по работе с "1С:УНФ".

Для пекарни были внедрены несколько индивидуальных доработок

1. Настройка и внедрение программного обеспечения

Проведены работы по настройке стандартного или специализированного программного обеспечения, учитывая особенности пекарни.

2. Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Разработаны удобные и понятные интерфейсы, определен доступ пользователей к функциям системы.

3. Сбор и анализ требований заказчика

Проведен подробный опрос, на основе которого проанализированы потребности клиента.

4. Техническая реализация специфических особенностей учета и управления

Адаптирована система для учета и управления в соответствии с особенностями пекарни.

5. Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления

Предоставлены рекомендации по использованию системы с учетом специфических потребностей пекарни.

Результаты внедрения

Благодаря переходу на "1С:УНФ", управляющий пекарней заметил положительные результаты:

  • Стало проще контролировать заказы;
  • Создание и прием заказов происходят без ошибок;
  • Появился четкий контроль в ведении взаиморасчетов с контрагентами;
  • Стало видно реальную себестоимость изделий, ранее это было затруднительно из-за отсутствия систематизации данных о складе.

На сегодняшний день клиенту удается успешно расширять бизнес, пекарня уже вышла на масштабные поставки по РФ и СНГ. Функционал "1С:УНФ" помогает клиенту эффективно управлять клиентской базой и анализировать показатели, привлекать новые точки продаж и оптимизировать логистику. 1С в облаке обеспечивает доступ к данным в любое время и с любого устройства, что значительно упрощает управление бизнесом.

"Мы стабильно растем. У нас появляются новые виды изделий, точки продаж и контакты. С "1С:УНФ" стало гораздо легче контролировать заказы, вести взаиморасчеты, а самое главное — видеть себестоимость изделий. До этого мы не могли этого узнать, потому что не было склада, на котором ведется учет",делится управляющий пекарней.

Компания вовремя нашла своего надежного партнера 1С для перехода на новый уровень. Если вы тоже думаете об автоматизации бизнес-процессов или же находитесь на пути к открытию своего предприятия — команда "1С-Форус" готова помочь в этом ответственном шаге.

Компания “1С-Форус” — официальный дистрибьютор фирмы "1С". Переходите по ссылке или пишите нам на почту partner@forus.ru, мы свяжемся с вами для подбора надежного партнера и внедрения 1С.

Реклама. Рекламодатель: ООО "1С-Форус", ОГРН 1033801027468, юр.адрес 664007, Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Поленова, д. 19.

16842
43
37