Массовое ДТП в Сиреневке: прокуратура держит расследование на контроле
20:08
Штрафы полетят пачками - всех, у кого дома есть собака, строго предупредили
19:11
Скамейки, фонтан и фонари: в Чугуевке благоустроили центральную площадь
18:51
Шуба вместо отопления: жильцы дома во Владивостоке замерзают в собственных квартирах
18:44
Ушел из жизни депутат парламента Приморья Владимир Беспалов
18:35
Входные группы сразу пяти подземных переходов отремонтируют во Владивостоке до конца года
18:30
Тревога Раков, роскошь Дев и игра Рыб: подробный гороскоп на 12 декабря
18:30
Сила, Суд, Император: брутальный таро-прогноз на эти 3 дня - мощный прорыв кармы
18:00
"Книга добрых дел": FESCO выпустила сборник лучших практик конкурса "Море возможностей"
17:56
Во Владивостоке в ДТП с большегрузом на трассе Седанка-Патрокл погиб водитель
17:52
Профсоюзы Приморья предлагают расширить меры соцподдержки педагогов
17:35
В Находке воспитатели детского садика забыли ребенка на площадке во время прогулки
17:31
Грядет мировая Перезагрузка - что изменится с началом 2025 года Зеленой Змеи
17:30
Улицу Сафонова во Владивостоке очищают от незаконных гаражей
17:12
КПРФ ищет правды для экс-депутата Артема Самсонова в комиссии по правам человека СНГ
17:01

ВТБ: в течение пяти лет рынок электронной коммерции вырастет в пять раз

3 декабря, 16:30 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Объем рынка электронной коммерции к 2030 г. увеличится в пять раз до 35 трлн руб. Доля сегмента в общем обороте розничной торговли составит 40% против текущих 15%. Такой прогноз сделали аналитики ВТБ на 15-м инвестиционном форуме ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (16+).

ВТБ видит тренд на дальнейшее развитие электронной коммерции как с точки зрения доли, так и качества сервисов. Например, требования к скорости доставки становятся все более жесткими. При этом омниканальность и улучшение клиентского опыта во всех каналах продаж сохраняют свою актуальность.

В среднесрочной перспективе участники рынка будут фокусироваться на:

  • Импортозамещении и развитии локальных российских брендов;
  • Развитии собственных торговых марок;
  • Внедрении собственных платежных решений, включая электронные кошельки и прочие банковские или квазибанковские продукты.

Электронная коммерция получила сильный импульс к развитию в связи с пандемией COVID-19 и выросшей необходимостью в работе и потреблении из дома. Крупнейшие экосистемы и маркетплейсы страны стимулируют популярность услуги инвестициями в инфраструктуру сборки и доставки товаров, а также промоактивностью для продвижения продавцов, представленных на площадке. 

16886
43
37