Летательные аппараты для китайской миссии по высадке на Луну в стадии разработки
24 апреля, 23:52
Открыт Форум космического сотрудничества КНР - Лат. Америка - Карибский бассейн
24 апреля, 23:20
Китай выделил средства на ликвидацию последствий стихийных бедствий
24 апреля, 22:14
Глава ООН призвал мировых лидеров к борьбе с изменением климата к 2025 году
24 апреля, 22:00
Товары местных производителей можно будет купить на новом рынке в Приморье
24 апреля, 21:42
Власти Приморья увеличили финансирование мер соцподдержки, здравоохранения и ремонта дорог
24 апреля, 21:22
Приморью из резервного фонда правительства выделено 635 млн рублей
24 апреля, 20:48
Особенные дети нарисовали коллекцию дождевиков
24 апреля, 20:47
Здоровье с градусом: почему в СССР хотели запретить кефир
24 апреля, 20:30
Росрыболовство расследует причины гибели рыбы в озере Чан во Владивостоке
24 апреля, 19:48
Подсчитана стоимость выпечки куличей в 2024 году – где самые дешевые
24 апреля, 19:11
Депутаты Заксобрания Приморья приняли новые меры социальной поддержки многодетных семей
24 апреля, 19:06
Юрий Трутнев прибыл в Приморье с трехдневным визитом
24 апреля, 19:00
Чутье Раков, загадка Дев и спонсоры Козерогов: гороскоп на 25 апреля
24 апреля, 18:30
Противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке обсудили в прокуратуре РФ
24 апреля, 18:00
Глава ООН призвал мировых лидеров к борьбе с изменением климата к 2025 году 24 апреля, 22:00
Юрий Трутнев прибыл в Приморье с трехдневным визитом 24 апреля, 19:00
У проблемных строек в Приморье забрали бюджетные деньги 24 апреля, 17:05
В Приморье осталось четыре района, нетронутые муниципальной реформой. Кто следующий? 24 апреля, 15:10
Россия готова к взаимодействию со всеми в обеспечении глобальной безопасности 24 апреля, 14:10
Дальневосточные губернаторы доложат Трутневу во Владивостоке о мастер-планах 24 апреля, 12:55
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным 24 апреля, 08:57
В спецрайоне на острове Русском зарегистрирован 100-й резидент 23 апреля, 19:41
Совладелец ГК DNS заявил о планах вступить в партию "Новые люди" 23 апреля, 18:15
Китай призвал власти Косово прекратить эскалацию напряженности 23 апреля, 18:06
Заторы на железной дороге угрожают проведению посевной в Приморье 23 апреля, 12:28
Модернизацию крупной электростанции юга Приморья оценили в 63,6 млрд рублей 23 апреля, 09:29
Глава Владивостока попал в промо русского движения "Северный человек" 22 апреля, 15:35
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:52
В Приморье готовят к банкротству рыбодобывающее предприятие 22 апреля, 10:45

Цена коррекции фар на ПТО в Приморье завышена в четыре раза

Максимальная стоимость светокорректоров-наклеек - 700 рублей, но купить такие во Владивостоке просто негде

Цена коррекции фар на пунктах технического осмотра в Приморье завышена в четыре раза. После визита в край первого вице-премьера Игоря Шувалова все пункты резко снизили стоимость процедуры техосмотра до 450 рублей, а "дополнительные услуги" - 2,7 тысячи рублей в виде коррекции фар клиенту разрешили оплачивать добровольно. Правда, на самом деле светокорректоры или наклейки-линзы стоят не больше 700 рублей, а себестоимость стикера при заказе и вовсе 120 рублей. Но купить такие во Владивостоке просто негде, сообщает РИА PrimaMedia.

"Светокорректор", который так умело "впаривают" на ПТО за 2,7 тысячи рублей, всего-навсего маленькая прозрачная объемная наклейка-линза (стикер), которая наклеивается в определенном месте фары. Свет, попадая в микропризмы, содержащиеся в материале светокорректора, преломляется, меняя свое направление, но не меняя интенсивности. Такое приспособление универсальное, подходит для любого типа фар и даже, по заявлениям производителей, выдерживает неоднократные автоматические мойки.
Правда, в ГИБДД признали: пленка не решает всех проблем.

- Безопасности она не прибавляет и не меняет кардинально направление лучей, - рассказал зам. начальник отдела технадзора УГИБДД УМВД по ПК Кирилл Тихонов. - Стикер лишь исправляет горизонтальное положение света, выравнивает линию горизонта.

Себестоимость светокорректоров при заказе - 150 рублей

Себестоимость светокорректоров при заказе - 150 рублей. Автор: https://www.amazon.co.uk/Eurolites-Headlamp-Beam-Adaptors-Benders/dp/B00143ASKE

Японские машины на территории Дальнего Востока обосновались около 20 лет назад.

Однако о "неправильных" фарах заговорили только сейчас.

В первую очередь "коварный" для приморцев пункт о направлении света поддержали в ГИБДД. По мнению полицейских, стикер должен снизить уровень аварийности в Приморском крае. Ведь значительная часть наездов на пешеходов происходит именно потому, что фары на японских авто светят не в ту сторону и не только слепят встречные потоки, но и не подсвечивают обочину, по которой двигаются пешеходы, уверяют сотрудники инспекции.

Исправить проблему с оптикой самостоятельно во Владивостоке весьма проблематично. В городе, где подавляющее большинство машин объявили вне "закона о техосмотре", такой нужный товар напрочь отсутствует.

Светокорректор H4

Светокорректор H4. Автор: https://baza.farpost.ru/6493504.html#images

- К сожалению, в продаже такого товара нет, - грустно сообщила консультант одного из крупнейших автомагазинов "Гиперавто". - Нет, и под заказ тоже не возим.

Примерно то же корреспонденту агентства ответили еще в трех крупных магазинах. Интернет-каталоги немного обрадовали: корректоры продают в Находке по цене от 600 рублей. Правда, не универсальные, а просто европейские аналоги японских фар и далеко не для всех машин. Получается, что единственный выход - заказывать стикеры. Такого товара навалом в Европе, Китае и Америке. Его стартовая цена не превышает 150 рублей. Прибавить к этому стоимость доставки, и получится не более 700 рублей.

Гораздо проще купить в Приморье другой тип светокорректора, который в народе называют "H4". Он создан для механического изменения направления лучей. Опытным путем приморским мастерам удалось установить, что с поворотом лампы (именно Н4) внутри фары на определенный угол можно добиться изменения пучка света. Однако повернуть лампу внутри фары не так просто. Лампа имеет три "усика" фиксирующих ее положение в фаре. Для поворота лампы эти "усики" приходится удалять: отрезать или подгибать внутрь. При этом лампа проваливается внутрь фары. Чтобы этого избежать, и разработали специальный металлический переходник, в котором есть эти самые фиксирующие "усики", а также специальные метки, следуя которым легко правильно выставить нужный угол поворота лампы.

Купить такое решение проблем гораздо проще, и стоит оно 500-600 рублей.

Правда, есть вероятность, что на ПТО этот способ объявят "кустарным", а его результаты - недействительными, и платить по тарифу ПТО придется все равно.