Политика. 15 февраля 2012, 18:35
По такому баннеру невозможно понят - к кому из кандидатов он относится. Фото: Антон Балашов

Первые предвыборные баннеры во Владивостоке пугают избирателей

Приморские штабы кандидатов в президенты РФ пока не особо демонстрируют активную работу (ФОТО)

15 февраля 2012, PrimaMedia. Первые предвыборные баннеры, появившиеся во Владивостоке, пугают электорат. Хотя до выборов осталось уже меньше месяца, в сфере наружной рекламы избирательная компания в Приморье проходит вяло, сообщает РИА PrimaMedia.

В отличие от выборов в Госдуму и Законодательное собрание Приморья, когда агитационные листовки лепили даже на свежевыкрашенные фасады зданий на гостевом маршруте саммита АТЭС и мусорные контейнеры, предвыборный Владивосток сегодня политически чист. Лишь на днях появились первые агитационные баннеры, по которым даже не определишь, к кому из кандидатов они относятся и против кого агитируют.

Первые предвыборные баннеры появились во Владивостоке

Первые предвыборные баннеры появились во Владивостоке . Автор: Антон Балашов

- Кампания нашего кандидата ведется централизованно, - рассказал "Конкуренту" Евгений Зотов, руководитель предвыборного штаба в Приморье Владимира Жириновского. - Во Владивостоке должно быть всего 18 щитов с агитацией за нашего кандидата. Еще не все удалось разместить. Помимо наружной рекламы мы пользуемся и старыми проверенными способами - газеты, листовки, агитаторы.

Простые расчеты показали, что наружная реклама Жириновского обошлась казне партии в 450 тысяч рублей. А вот коммунисты потратились на "наружку" больше. По словам доверенного лица в президенты РФ Геннадия Зюганова Максима Шинкаренко, партия оплатила размещение 30-ти щитов. Если посчитать - получается в сумме 750 тысяч рублей. Только вот щитов на улицах города пока не видно.

В штабе Владимира Путина сообщили, что по Владивостоку уже должны висеть не меньше 40 плакатов в поддержку этого кандидата.

- Видел сегодня два баннера в районе Зари, насчет остальных пока не знаю. Всего же мы планируем вывесить 55 баннеров. Вся рекламная кампания оплачивается из фонда кандидата. Есть в агитации и свои проблемы - плохо работает разброс материалов по почтовым ящикам. Штабу (в него входит несколько десятков человек, преимущественно пенсионеры и руководители предприятий. - Прим. ред.) приходится своими силами нести статьи кандидата в массы, - рассказал о своей работе руководитель приморского Народного штаба Владимира Путина Михаил Ермаков.

В приморском штабе лидера "Справедливой России" Сергея Миронова сообщили, что и их президентская кампания управляется москвичами и они пока о наружной рекламе указаний не давали.

Зато кандидат в президенты Михаил Прохоров уделил больше всех внимания "наружке" - снова улыбается владивостокцам с плакатов, развешанных по всему городу. Сколько их всего - в приемной кандидата ответить затруднились. А предвыборного штаба у Прохорова во Владивостоке попросту нет, рекламные поверхности выкупали прямо из Москвы.

Михаил Прохоров активно агитирует

Михаил Прохоров активно агитирует. Автор: Антон Балашов

Однако больше всего внимание избирателей вызвал баннер со знакомым "Кто? Кто?": это местоимение ассоциируется у большинства горожан исключительно с прилипчивой политрекламой бывшего кандидата в депутаты ЗС ПК Павла Сахно, который использовал этот слоган на прошедших выборах 4 декабря 2011 года. Горожане недоумевают, неужели экс-кандидат каким-то образом влился в предвыборную президентскую гонку. Но все оказалось гораздо проще - как удалось выяснить корреспонденту РИА PrimaMedia, баннер оказался вовсе не политическим, а коммерческим.

Загадочное "Кто? Кто?"

Загадочное "Кто? Кто?". Автор: Антон Балашов

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia