Очередной финалист акции "Автохамы" в социальной сети "ВКонтакте" предложил радикальный способ решения парковочной проблемы. Если кому-то удастся в корне изменить ситуацию на городских дорогах, он должен поделиться своими идеями с сотрудниками администрации. Лучше всего, если такой человек сам будет работать в муниципалитете, сообщает РИА PrimaMedia.
- Нашедшему решение проблемы сразу предлагаю дать должность в муниципалитете, - говорит Артем Храмов. - Ведь решить данную проблему практически не представляется возможным: в городе уже точечная застройка (переводите как "места нет и не будет"). Тем более точечная застройка производится с извлечением максимальной коммерческой выгоды. Сейчас же власти пытаются сэкономить, и найти какое-то небывалое решение. Сэкономить, например, как на Снеговой Пади, когда попросту не сделали отвод грунтовых вод, и сейчас все топит. Или как сэкономили на новопостроенной дороге Седанка-Дефриз. Дорога не укреплена, нужно укреплять газон, либо газонной решеткой, либо биоматом, иначе высока вероятность, что она просто поплывет. Проще будет пересадить всех на велосипеды и общественный транспорт, что нереально. Это будет равносильно тому, что сломать все и построить заново.
Как и многие другие, очередной финалист считает, что "парковочный" вопрос Владивостока - следствие не только территориальных проблем, но и менталитета местных водителей.
Управлять автомобилем по правилам во Владивостоке практически невозможно, и нередко мелкие нарушения перерастают в серьезное пренебрежение Правилами дорожного движения. Одним из способов решения проблемы может стать и модернизация процесса подготовки будущих водителей. Возможно, стоит уделять чуть больше внимания вопросам вежливости и поведения на дороге.
Напомним, РИА PrimaMedia совместно с администраций Владивостока и компанией Benzo объявили конкурс по борьбе с автохамством. На страничке акции в социальной сети "ВКонтакте" каждый желающий может оставить свои предложения по разгрузке города от неправильно паркующихся автомобилей. Специалисты администрации Владивостока отберут из числа всех предложений три, которые будут реализованы в течение 2012 года. Также участники получат поощрительные призы от компании Benzo. Сроки проведения акции: 16 января - 13 апреля 2012 года.