В Уссурийске после пожара госпитализировали троих детей — прокуратура начала проверку
7 декабря, 22:08
В Артёме ищут водителя, скрывшегося после ДТП с пострадавшим
7 декабря, 21:54
Снег, мороз и гололедица в Приморье: синоптики дали прогноз на начало недели
7 декабря, 19:50
Полиция ищет свидетелей угрозы с оружием на улице Нейбута во Владивостоке
7 декабря, 19:22
На прямую линию с Владимиром Путиным за три дня поступило более 314 тысяч обращений
7 декабря, 17:55
Уссурийское казачье войско возглавил старейшина
7 декабря, 16:46
Владивосток, Артем и Надеждинский район могут получить единого главу
7 декабря, 15:48
Часть Владивостока останется без электроэнергии 8 декабря — адреса
7 декабря, 15:00
Большегрузы в Приморье массово нарушают правила: ГАИ задержала 114 водителей
7 декабря, 14:42
Снежно и морозно: какая погода ждёт Приморье в начале недели
7 декабря, 14:15
Владивосток хочет стать маленьким Шанхаем или Сеулом
7 декабря, 13:10
В Приморье придумали, как вернуть молодые таланты домой
7 декабря, 11:59
Искусственная шуба не экологиичнее натуральной: эксперты спорят, как ее выбрать
7 декабря, 11:02
Новый светофор на проблемном перекрестке во Владивостоке подключили раньше времени
7 декабря, 10:55
Главный тренер "Адмирала" Леонид Тамбиев отправлен в отставку
7 декабря, 08:25

Запуск "сухого порта" в Приморье состоится на Восточном экономическом форуме

Проект рассчитан на работу с крупнейшими морскими портами края
Контейнеры Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Контейнеры
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Запуск в эксплуатацию строящегося транспортно-логистического центра (ТЛЦ) "Артем" планируется в дни Восточного экономического форума (ВЭФ, 18+). Крупнейший в Приморье "сухой порт" разместится на территории Артемовского городского округа (54 км до порта Владивосток и 130 км до портов Находки) и будет состоять из железнодорожной, терминальной, складской и таможенной инфраструктуры, сообщает ИА PrimaMedia.

Строительство ТЛЦ было начато в 2023 году. Первоначально озвучивались планы запустить первую очередь комплекса в 2023 году, вторую — в 2024 году, затем инвестор обновил сроки — начало операционной деятельности было перенесено на сентябрь 2024 года, затем на 2025 год. На сайте проекта говорится, что полноценное завершение строительства намечено на 2028 год.

Сейчас как раз наступил строительный сезон. Мы увеличиваем скорость стройки, будем переходить на трехсменную работу с тем, чтобы к сентябрю, как было обещано мною на прошлом Восточном экономическом форуме, мы официально открылись. Поэтому планируем первый контейнерный поезд принять на Владивостокском экономическом форуме",

— сообщил генеральный директор ООО "ФинИнвест" Александр Кахидзе на транспортно-логистической конференции "PRO//Движение. Восток" (18+) ОАО "РЖД" во Владивостоке.

На территории терминала будет создано депо для ремонта подвижного состава.

"Конечно, этот терминал работать будет со всей номенклатурой грузов. Если нам надо будет погрузить металлы — безусловно. Если нам надо будет погрузить что-то еще, конечно же, это все будет реализовано там. Более того, там будет создано депо ремонта подвижного состава. Это ключевой вопрос, потому что весь подвижной состав на сегодняшний день достаточно далеко ремонтируется. Ему нужно туда (в ремонтное депо — прим. ред.) доехать и вернуться обратно, что тоже снижает пропускные возможности", — сказал Кахидзе.

По данным ЕГРЮЛ, ООО "ФинИнвест" зарегистрировано в г. Артеме в 2018 году. 65% капитала принадлежит Александру Кахидзе, совладельцу нескольких компаний, связанных с логистическим бизнесом. Ещё 35% владеет ООО "Триал" (Москва).

5316712.jpgНационализированный "Дальполиметалл" будет спасать новый гендиректор

Убыток еще недавно прибыльного предприятия перевалил за 1 млрд рублей

По соглашению с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), объем вложений в проект, который реализуется на территории опережающего развития (ТОР) "Михайловский", превысит 13,5 млрд рублей.

Здесь будут храниться контейнерные грузы, прибывающие железнодорожным и автомобильным транспортом из портов Приморья, вестись перевалка и формироваться контейнерные поезда в регионы Сибири, Урала и Европейской части России.

Поставщиком импортных грузов станет Юго-Восточная Азия, преимущественно Китай. Проектная мощность комплекса — 1 млн TEU (эквивалент 20-футового контейнера) в год.

223321
43
7