Создание дружины ветеранов СВО "Тигр-правопорядок" обойдется Приморью в 90 млн рублей
11:25
Во Владивостоке cуд отменил скандальный контракт на строительство школы в Снеговой Пади
11:20
В Приморье потушили 28 природных пожаров
11:11
В Приморье объявили учителя года
10:33
Большую часть рыбопродукции из Приморья и с Сахалина забирает Китай
10:33
Объем экспорта российской рыбной продукции вырос на 17% в 2023 году, потеряв в цене
10:26
Страховой Дом ВСК поддержал участников Junior PayTech Forum 2024
10:22
Баскетбольное "Динамо" одержало вторую победу полуфинальной серии
10:18
Массовая авария на оживленной дороге во Владивостоке осложнила утренний трафик
09:45
Правительство РФ наградило Виктора Пинского медалью Столыпина второй степени
09:35
Орлана из Хабаровска с огнестрельным ранением выпустили в дикую природу Приморья
09:26
Расследование коррупционного дела в отношении экс-главврача психбольницы в Приморье завершено
08:59
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным
08:57
Дождь и ветер накроет Приморье 24 апреля
08:35
Бизнес как прикрытие: аферистка из Владивостока обводила мужчин вокруг пальца на миллионы
08:30
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным 08:57
В спецрайоне на острове Русском зарегистрирован 100-й резидент 23 апреля, 19:41
Совладелец ГК DNS заявил о планах вступить в партию "Новые люди" 23 апреля, 18:15
Китай призвал власти Косово прекратить эскалацию напряженности 23 апреля, 18:06
Заторы на железной дороге угрожают проведению посевной в Приморье 23 апреля, 12:28
Модернизацию крупной электростанции юга Приморья оценили в 63,6 млрд рублей 23 апреля, 09:29
Глава Владивостока попал в промо русского движения "Северный человек" 22 апреля, 15:35
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:52
В Приморье готовят к банкротству рыбодобывающее предприятие 22 апреля, 10:45
В Приморье трудно быть мэром, маячит ДЭГ и обнуляются районы 20 апреля, 16:00
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 20 апреля, 07:11
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев 19 апреля, 20:17
Приморье распробовало собственные яйца, сибирские фабрики уходят 19 апреля, 16:52
Открытие Private Banking во Владивостоке провел встречу закрытого клуба Art of Life 19 апреля, 15:10
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка 19 апреля, 11:06

Уссурийский бальзам и Приморский кондитер - продуктовое "лицо" Приморья - маркетолог

Жители края продолжают выбирать "фирменные фишки" региона на сайте РИА PrimaMedia
7 августа 2012, 18:35 Бизнес Контрафакту - нет!

Приморский край в умах многих россиян чаще всего ассоциируется с морепродуктами, однако настоящим продуктовым "лицом" региона являются "Приморский кондитер" и "Уссурийский бальзам". Компаниям, занимающимся производством товаров повседневного спроса (FMCG) на ограниченном приморском рынке, в первую очередь, важно позаботиться о качестве производимой продукции, в противном случае торговая марка умрет раньше, чем успеет стать брендом, сообщил РИА PrimaMedia главный редактор приморского портала о рекламе и маркетинге PrimMarketing.ru Леонид Копылов.

"На рынке товаров повседневного спроса, как ни на каком другом, на формирование бренда очень оперативно влияет качество самого товара. Поэтому многие имеющиеся в Приморье бренды были сформированы за счет накопленного опыта потребления, то есть за счет качества товара. Если говорить  о продукции, которая представляет нас в других регионах страны и мира, как правило, это то, что здесь производят, или то, с чем мы ассоциируемся. Выбор производителей у нас не очень богат, а ассоциируемся мы, скажем, у москвичей, с морепродуктами. Из местного производства, пожалуй, стоит выделить "Приморский кондитер" и "Уссурийский бальзам". Что касается последнего, на территории Дальнего Востока и Восточной Сибири ходят легенды о целебных свойствах его продукции", - рассказал Леонид Копылов. 

По словам собеседника агентства, продукция, представляющая регион в широких массах, должна, во-первых, ассоциироваться с территорией, во-вторых, быть местного производства (но иногда бывают исключения), и, в – третьих, качество такой продукции должно быть выше аналогов из других регионов страны (мира).  

Как отметил собеседник агентства, помимо брендов, которые "самоформировались" годами, есть и относительно новые успешные марки, построенные по всем правилам маркетинга.

"Надо выделить, прежде всего, марку колбас "Доброе дело", воду "Славда", "Михайловский бройлер", семечки "От Мартина".  Это, конечно, не весь список, его можно продолжать", - добавил Леонид Копылов.

Он отметил, что в нашем регионе зачастую проводится, так называемый, "рестайлинг" продукции, когда торговая марка остается та же, но приобретает новый, более свежий вид, зачастую меняя позиционирование.

"Практически каждый бизнес, основанный 10-20 лет назад к середине 2000-х обратил внимание на маркетинг и пришел к необходимости корректировать восприятие своей продукции - где-то аудиторию омолодить, где-то определенные качества товара подчеркнуть, где-то просто освежить марку", - рассказал Леонид Копылов.  

Собеседник агентства подчеркнул, что для любого бизнеса защита торговой марки и "авторских прав" в целом – остается одной из первостепенных задач.

Напомним, на сайте РИА PrimaMedia продолжается опрос "С каким продуктом ассоциируется Приморье? Что можно назвать нашей "фирменной фишкой"?". Пока в тройке лидеров "Птичье молоко", "Уссурийский бальзам" и солянка с кукумарией.