В Уссурийске после пожара госпитализировали троих детей — прокуратура начала проверку
7 декабря, 22:08
В Артёме ищут водителя, скрывшегося после ДТП с пострадавшим
7 декабря, 21:54
Снег, мороз и гололедица в Приморье: синоптики дали прогноз на начало недели
7 декабря, 19:50
Полиция ищет свидетелей угрозы с оружием на улице Нейбута во Владивостоке
7 декабря, 19:22
На прямую линию с Владимиром Путиным за три дня поступило более 314 тысяч обращений
7 декабря, 17:55
Уссурийское казачье войско возглавил старейшина
7 декабря, 16:46
Владивосток, Артем и Надеждинский район могут получить единого главу
7 декабря, 15:48
Часть Владивостока останется без электроэнергии 8 декабря — адреса
7 декабря, 15:00
Большегрузы в Приморье массово нарушают правила: ГАИ задержала 114 водителей
7 декабря, 14:42
Снежно и морозно: какая погода ждёт Приморье в начале недели
7 декабря, 14:15
Владивосток хочет стать маленьким Шанхаем или Сеулом
7 декабря, 13:10
В Приморье придумали, как вернуть молодые таланты домой
7 декабря, 11:59
Искусственная шуба не экологиичнее натуральной: эксперты спорят, как ее выбрать
7 декабря, 11:02
Новый светофор на проблемном перекрестке во Владивостоке подключили раньше времени
7 декабря, 10:55
Главный тренер "Адмирала" Леонид Тамбиев отправлен в отставку
7 декабря, 08:25

Китайские электромобили: правда о "секретных" маслах, которую скрывали

Эксперт рассказал, чем действительно смазывать китайские авто
12 сентября, 07:11 Это интересно #Автодело
автомобильное масло, автохимия, присадки, автотовары, Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia
автомобильное масло, автохимия, присадки, автотовары,
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Развенчивая популярные мифы, эксперт Роман Сокуев, руководитель центра технической экспертизы Sintec Lubricant, заявил, что для китайских электрифицированных автомобилей не существует "секретных" масел. Все требования к ним строго соответствуют международным стандартам.

По словам специалиста, китайские машины не нуждаются в экзотических лубрикантах, однако соблюдение регламентов крайне важно. Применение неподходящего масла, особенно в гибридных моделях, может привести к преждевременному износу смазки и дорогостоящему ремонту двигателя.

Например, гибридные версии Geely и Li Auto (Lixiang) используют масла с вязкостью 0W-20 и эксплуатационными характеристиками API SP и ACEA C5. Это связано с особенностью работы двигателя в условиях частых стартов и остановок.

"Гибридный двигатель работает в "рваном" режиме: постоянные переключения между электромотором и бензиновым агрегатом не позволяют маслу прогреться до оптимальной температуры. Оно быстрее окисляется, поэтому требуется смазка с повышенной термостабильностью и улучшенными диспергирующими свойствами", отметил Сокуев в интервью "РГ".

Для электромобилей акцент смещается на диэлектрические свойства трансмиссионных жидкостей и эффективное охлаждение, так как двигателя внутреннего сгорания у них нет.

5620065.jpgКак не попасть на хитрые схемы обмана при покупке авто — что знать водителям

Автомобилисты рискуют потерять деньги и угодить за решетку

190425
43
84