Прокуратура хочет взыскать более 2,5 млн рублей за некачественный проект детского сада
19:59
В спецрайоне на острове Русском зарегистрирован 100-й резидент
19:41
Астролог предрекла взрывную мину бед и отчаяния в Розовое Полнолуние 24 апреля
19:30
В центре Владивостока открылась ярмарка товаров из Китая
19:27
Финал студенческой олимпиады "Я - профессионал" прошел на острове Русском
19:22
Популярное лакомство на Пасху заметно выросло в цене - индекс продукта
19:11
Прилив Овнов, выгода Львов и выигрыш Рыб: подробный гороскоп на 24 апреля
18:30
Совладелец ГК DNS заявил о планах вступить в партию "Новые люди"
18:15
Во Владивостоке отменено традиционное шествие "Бессмертного полка" на 9 Мая
18:07
Китай призвал власти Косово прекратить эскалацию напряженности
18:06
Ливанская группировка "Хезболлах" выпустила 35 ракет по северу Израиля
18:01
Тотальный фонтан успеха навалится на 4 знака в Розовое Полнолуние 24.04.2024
18:00
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным
17:54
В Казахстан прибыл гуманитарный груз из Таджикистана
17:53
МедиаСубботник объединил усилия общественности Приморья для сохранения саперного редута №4
17:45
В спецрайоне на острове Русском зарегистрирован 100-й резидент 19:41
Совладелец ГК DNS заявил о планах вступить в партию "Новые люди" 18:15
Китай призвал власти Косово прекратить эскалацию напряженности 18:06
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным 17:54
Заторы на железной дороге угрожают проведению посевной в Приморье 12:28
Модернизацию крупной электростанции юга Приморья оценили в 63,6 млрд рублей 09:29
Глава Владивостока попал в промо русского движения "Северный человек" 22 апреля, 15:35
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:52
В Приморье готовят к банкротству рыбодобывающее предприятие 22 апреля, 10:45
В Приморье трудно быть мэром, маячит ДЭГ и обнуляются районы 20 апреля, 16:00
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 20 апреля, 07:11
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев 19 апреля, 20:17
Приморье распробовало собственные яйца, сибирские фабрики уходят 19 апреля, 16:52
Открытие Private Banking во Владивостоке провел встречу закрытого клуба Art of Life 19 апреля, 15:10
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка 19 апреля, 11:06

За несвоевременное предоставление госуслуг через Интернет чиновников будут наказывать

Прозрачность "Электронного правительства" обсудили за круглым столом во Владивостоке
3 сентября 2012, 14:30 Бизнес
Круглый стол "Госуслуги для бизнеса и гражданина: прозрачны как никогда?"  Антон Балашов
Круглый стол "Госуслуги для бизнеса и гражданина: прозрачны как никогда?"
Фото: Антон Балашов

Чиновники несут ответственность за своевременное предоставление государственных услуг, в том числе электронных. Прозрачность "Электронного правительства" и его пользу для бизнеса и горожан обсудили в понедельник, 3 сентября, за круглым столом в приморской столице, сообщает РИА PrimaMedia.

Заседание круглого стола началось с метафоры. По словам директора дальневосточного филиала компании "Ростелеком" Андрея Балаценко, Стеклянный куб, в котором проходил круглый стол, олицетворяет собой прозрачность "Госуслуг": "Мы сейчас находимся на открытом пространстве, но при этом защищены от внешнего воздействия -что бы ни происходило на улице, мы этого не почувствуем".

Андрей Балаценко

Андрей Балаценко. Автор: Антон Балашов

Принцип работы портала такой же - услуги находятся в открытом доступе, а оформление через портал сводит на нет бюрократическую волокиту. Однако проект пока не обрел высокой популярности среди жителей края. Одна из причин тому, по мнению участников круглого стола, - недостаток точек доступа в районах края - Интернет в селах есть далеко не у всех, да и качество соединения оставляет желать лучшего. Еще один момент - получить код активации во всех городах Приморья, кроме Владивостока, можно только по почте, а ждать его приходится две недели. В краевом центре такие коды выдают также в офисе компании "Ростелеком", а сейчас добавился еще один пункт - Стелкянный куб на центральной площади, где код получаешь сразу же после регистрации.

В популяризации "Электронного правительства", направленного на повышение качества и доступности государственных услуг, готова помочь "Почта России" - такие намерения выразил в ходе дискуссии директор приморского УФПС Андрей Брик. "Пункты коллективного доступа в Интернет, расположенные в 309-ти отделениях почтовой связи Приморья, позволяют людям даже в удаленных и малонаселенных поселках войти в Интернет, а также получить консультационную поддержку о способах получения государственных услуг", - отметил Андрей Брик. Он добавил, что после завершения работ по информационному наполнению базы данных проекта "Электронное правительство", УФПС Приморского края проведет работу по определению тех отделений почтовой связи, где есть необходимость обеспечить гражданам доступность государственных услуг на территории соответствующих муниципальных образований Приморского края.

Борис Тихонов

Борис Тихонов. Автор: Антон Балашов

Свою помощь в популяризации портала предложила и сеть магазинов цифровой и бытовой техники "Домотехника". Менеджер по связям с общественностью компании Павел Зайцев отметил, что у компании обширная филиальная сеть, которая занимается реализацией широкого спектра цифровых устройств, полезных различным категориям населения для получения госуслуг и прохождения связанных с ними процедур, что называется, не выходя из дома.

"Наша компания уже продолжительное время использует различные сервисы портала, в основном, связанные с главными направлениями развития сети – объектами недвижимости и элементами складской логистики.Госуслуги обеспечили сети магазинов "Домотехника" удобство по получению информации Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, необходимой для расширения сети. Также, экономию временных ресурсов "Домотехника" получила при регистрации транспортных средств для отдела логистики и проведении государственного технического осмотра", - добавил Павел Зайцев.

Все участники круглого стола - как чиновники, так и бизнесмены - также выразили свою обеспокоенность по поводу будущего наполнения портала, отмечая, что главное, чтобы проект не "закаменел". "Хотелось бы, чтобы сайт развивался. Наша компания, например, приступила к выдаче электронных полисов, это общероссийская тенденция. Было бы хорошо, если бы человек мог записываться на прием к врачу через сайт", - отметил директор компании "Восточно-страховой альянс" Борис Тихонов. Его поддержала заместитель руководителя Федеральной службы государственной статистики Елена Филонова. По ее словам, должно быть больше согласованности между министерствами на федеральном уровне, так как из-за различий в указаниях часто возникает неразбериха.

Елена Филонова

Елена Филонова. Автор: Антон Балашов

Как отметил директор дальневосточного филиала компании "Ростелеком" Андрей Балаценко, сегодня портал только выстраивает свою работу, а его совершенствование будет проходить в несколько этапов до 2014 года.

Несмотря на то, что услуги на портале оформляются без участия чиновников, как оказалось, у самих госслужащих работы прибавилось - это отметила заместитель руководителя Федеральной службы судебных приставов по Приморскому краю Светлана Петрова, подчеркнув, что специалисты так же, как и прежде, отрабатывают каждое заявление.

Светлана Петрова

Светлана Петрова. Автор: Антон Балашов

По словам представителя компании "Ростелеком", за своевременное предоставление услуг через портал жителям края волноваться не придется. За сроки их исполнения отвечают чиновники. Если в установленные сроки услуга оказана не была, на работу чиновника можно пожаловаться на специальном портале 210.gosuslugi.ru. Таким образом, "Электронное правительство" работает как структура, которая уничтожает бюрократическую волокиту и позволяет все сделать дистанционно.

Отметим, что за время проведения круглого стола, который длился в течение часа, на втором этаже Стеклянного куба собралась очередь из желающих зарегистрироваться на портале. Значит, все-таки такая форма получения государственных услуг обретает популярность среди горожан.

Круглый стол "Госуслуги для бизнеса и гражданина: прозрачны как никогда?"

Круглый стол "Госуслуги для бизнеса и гражданина: прозрачны как никогда?" . Автор: Антон Балашов

Напомним, круглый стол "Госуслуги для бизнеса и гражданина: прозрачны как никогда?" прошел в Стеклянном кубе "Ростелеком" во Владивостоке. РИА PrimaMedia вело текстовую онлайн-трансляцию с мероприятия. Также велась видеотрансляция на сайте PrimTV.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, мобильный офис электронного правительства установлен на центральной площади Владивостока при поддержке компании "Ростелеком" с целью пропаганды портала "Госуслуги". Первыми в нем побывали блогеры Владивостока, а 1 сентября куб открылся для всех горожан.