Полиция ищет свидетелей угрозы с оружием на улице Нейбута во Владивостоке
19:22
На прямую линию с Владимиром Путиным за три дня поступило более 314 тысяч обращений
17:55
Уссурийское казачье войско возглавил старейшина
16:46
Владивосток, Артем и Надеждинский район могут получить единого главу
15:48
Часть Владивостока останется без электроэнергии 8 декабря — адреса
15:00
Большегрузы в Приморье массово нарушают правила: ГАИ задержала 114 водителей
14:42
Снежно и морозно: какая погода ждёт Приморье в начале недели
14:15
Владивосток хочет стать маленьким Шанхаем или Сеулом
13:10
В Приморье придумали, как вернуть молодые таланты домой
11:59
Искусственная шуба не экологиичнее натуральной: эксперты спорят, как ее выбрать
11:02
Новый светофор на проблемном перекрестке во Владивостоке подключили раньше времени
10:55
Главный тренер "Адмирала" Леонид Тамбиев отправлен в отставку
08:25
Британский Штирлиц и русский Джеймс Бонд
08:00
Дальний Восток 7 декабря. Во Владивостоке состоялось первое заседание Городской думы
07:00
Новые суда и автобусы: Минтранс отчитался о развитии инфраструктуры в Приморье
6 декабря, 19:46

Дмитрий Алексеев: ИИ порождает новый формат компаний "одной комнаты"

По мнению совладельца DNS, по настоящему инновационные идеи возникают лишь в малых, сплоченных командах
11 ноября, 20:16 Общество
Дмитрий Алексеев Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Дмитрий Алексеев
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

PrimaMedia, 11 ноября. Искусственный интеллект все чаще воспринимается не просто как инструмент, а как архитектор принципиально новых бизнес-моделей. По мнению совладельца DNS Дмитрия Алексеева, ключевой вопрос сегодня заключается в том, как с помощью ИИ многократно увеличить создание ценности. Ответ на этот вызов лежит в сфере менеджмента, где назрела революция, сообщил приморский миллиардер в своем ТГ-канале (18+).

"Вообще-то мы можем изменить своё представление о ценности…Но я не буду заходить так далеко, а скажу про менеджмент. Мне видится, что революция может произойти в том, что появится новый класс компаний. Я бы назвал их "one-room company" — компании, где весь персонал может сидеть в одной комнате", — написал Дмитрий Алексеев в канале "Алексеев ДНС" (18+).

По мнению совладельца DNS, современная экономика сталкивается с парадоксом: для создания инноваций традиционно требуются значительные человеческие ресурсы, однако по-настоящему прорывные идеи возникают лишь в малых, сплоченных командах. Как только организация перерастает определенный размер, в ней неизбежно появляется управленческая иерархия, а вместе с ней — бюрократия и снижение отдачи от каждого нового сотрудника.

Выходом из этой ситуации может стать модель "one-room company", или компания "одной комнаты". Речь идет о структуре, где весь персонал представляет собой небольшую группу профильных экспертов, каждый из которых усилен персональными ИИ-агентами. В такой компании отсутствует классическая иерархия, менеджеры и многоуровневые согласования, а работа строится как взаимодействие единого слаженного механизма.

"В такой команде не нужен менеджмент: там все и так понимают друг друга с полуслова. А вот как только людей в компании становится много (условно больше 20), появляется менеджмент и присущие ему издержки. И чем больше людей, тем больше издержки на менеджмент. Вплоть до того, что добавление следующего сотрудника не приводит к увеличению производительности организации в целом, а производительность может и падать", — считает Дмитрий Алексеев.

В этой модели искусственный интеллект берет на себя рутинные задачи, аналитику и администрирование, освобождая людей для творческой генерации идей и стратегических решений. Это позволяет сохранить креативную энергию и скорость маленькой команды, одновременно предоставляя ей вычислительные и операционные возможности крупной корпорации.

"Кажется, таким компаниям будут по плечу удивительные инновации…", — заключил Алексеев.

Напомним,приморский миллиардер, один из основателей ритейлера ДНС Дмитрий Алексеев, выступивший с жесткой критикой нового закона о платформенной экономике, объяснил причины отсутствия в нем реального регулирования деятельности маркетплейсов. По его мнению, дело не в лоббистских возможностях платформ, а в отсутствии долгосрочной стратегической координации в правительстве и неопределенности, какой орган или вице-премьер должен отвечать за эту политику.

231807
43
37