PrimaMedia, 4 декабря. Национальные пляски, ярмарка, парад делегаций (12+): День межнационального студенческого единства (ДМСЕ) прошел в Дальневосточном федеральном университете во Владивостоке в пятницу, 29 ноября. Студенты из разных уголков мира собрались здесь, чтобы разделить свои традиции и подарить друг другу частичку родной культуры. Их инициативу тепло поддержали и представители местного бизнеса — компания "Владхлеб" не смогла остаться в стороне и с радушием откликнулась на инициативу студентов. Как прошел фестиваль культур — в материале ИА PrimaMedia.
Мероприятие, давно ставшее доброй традицией ДВФУ, собрало делегации из 28 стран, включая Россию, Индонезию, Монголию, Социалистическую Республику Вьетнам, Мексику и другие. В рамках праздника состоялся традиционный концерт (12+) с национальными танцами и песнями. Параллельно на ярмарке и во время торжественного парада делегации демонстрировали элементы своей культуры — от этнических костюмов и ремёсел до игровых практик.
В ДВФУ рассказали, что подготовка к празднику потребовала от студентов серьёзных усилий: репетиции проходили регулярно, а все костюмы, декорации и атрибутику участники создавали своими руками. Особый интерес вызывает сам формат подготовки: над представлением одной страны работали студенты разных национальностей. Вот и живой пример межкультурного сотрудничества и взаимопонимания. В этом году во главе ДМСЕ встала тематика "Приморье объединяет" — идея, подчёркивающая, что, несмотря на культурное и этническое разнообразие, все участники объединены общим домом — Приморским краем.
"ДМСЕ проходит уже в 16-й раз. Это важная практика по гуманизации межнациональных отношений в студенческой среде. Потому что ребята могут проявить себя, развить насмотренность и толерантность. Все мы разные, но все мы равные — это, наверное, наш такой девиз. И самое главное, что мы показываем, что сила в единстве, как никогда это наверное актуально", — рассказала президент Ассоциации российских и иностранных студентов ДВФУ и руководитель проекта Екатерина Рымарева.
Гостей мультикультурного фестиваля ждало не только тесное знакомство с чужими культурами, но и розыгрыши с приятными призами. Особую поддержку инициативе студентов оказала местная компания "Владхлеб", разыгравшая среди участников сертификаты на продукцию бренда "Лакомка".
"Продукция компании "Владхлеб" дарит тот вкус, который многим знаком с детства, особенно всем тем ребятам, которые приезжают во Владивосток. Было очень приятно и воодушевляюще, что предприятие нас поддержало и согласилось с нами посотрудничать, воплотить в жизнь одну из наших целей. Мы получили большую поддержку нашего единства и смогли наполнить теплотой ДМСЕ-2025. Мы очень благодарны компании "Владхлеб" за это", — отметила руководитель блока фандрайза Ассоциации российских и иностранных студентов на ДМСЕ Инна Мисько.

"Владхлеб" поддержал День межнационального студенческого единства. Фото: Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia
Отметим, что "Владхлеб" уже не первый год активно сотрудничает с учебными заведениями как во Владивостоке, так и за его пределами. По словам специалиста по работе с учебными заведениями компании "Владхлеб" Анны Ульман, работа с молодыми специалистами ведется систематически и разнообразно. Компания участвует не только в ярмарках вакансий (16+), но и в таких мероприятиях, как круглые столы. Студенты также объединяются в проектные группы, а "Владхлеб" предоставляет им различные задания и задачи. Такой формат взаимодействия дает ребятам возможность проходить практику и стажировку в различных службах компании: инженерной, финансово-экономической, логистической и других.
Студентам, желающим пройти практику в АО "Владхлеб", необходимо отправить свою анкету.

Отправьте свою анкету в АО "Владхлеб". Фото: предоставлено пресс-службой компании "Владхлеб"
"Работа в этом направлении ведется регулярно. Мы надеемся, что молодые специалисты будут смотреть в нашу сторону, активно присоединяться, потому что молодые умы, свежие идеи — это всегда актуально. Мы открыты ко всему новому", — отметила Анна Ульман.
Кстати, для школьников в музее компании подготовлена целая программа: ребята не только погружаются в историю завода, которая тесно переплетается с историей города, но и находят занятие по душе, знакомятся с различными аспектами производства и культуры предприятия.
Реклама. Рекламодатель: АО "Владхлеб".























