Автомобиль сбил школьницу на пешеходном переходе во Владивостоке
10:20
Голосуем за лучшие музейно-выставочные комплексы Владивостока!
09:52
Ввод нового жилья отстает от прошлого года уже на 15%
09:49
Восемь проектов по развитию туризма в ЕАО получили федеральную поддержку 
09:35
Приморские учёные создают электронную базу данных по истории коренных народов ДВ
09:35
Полицейские задержали 60-летнего жителя Артёма с 8 кг запрещённого растительного вещества
09:15
Нарушителей парковки в центре Владивостока отправили на штрафстоянку
09:00
Сбер удваивает охват бесплатной программы повышения квалификации преподавателей в России
08:30
Восемь лет колонии строгого режима получил приморец за попытку ускорить ввоз авто за взятку
08:27
Главное за ночь: землетрясение в Японии, вспышки на солнце и дорогой "Оливье"
08:26
Срыв графика вывоза ТКО в Дальнегорске стал поводом для прокурорского вмешательства
08:20
Морозы, ветер и немного снега: что ждёт Приморье 9 декабря
08:00
До 95 тысяч за ночь: сколько стоит отпраздновать Новый год во Владивостоке
07:50
Первый рейс из Владивостока в Макао намечен на 22 декабря
07:26
Дальний Восток 9 декабря. Родился участник Советско-японской войны Николай Вилков
07:00

Китайские автопроизводители под угрозой ухода с России в 2026 году

Китайские автогиганты могут уйти из России
Автомобиль, машина, авто, дорога, езда, скорость Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Автомобиль, машина, авто, дорога, езда, скорость
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Двум крупным китайским автопроизводителям может грозить уход с российского рынка, если они не начнут локализацию производства в ближайшее время. С таким заявлением выступила глава дилерской компании "Рольф" Светлана Виноградова.

Речь идет о брендах Geely и GAC, которые получили популярность у российских покупателей после массового ухода с рынка европейских, американских, японских и южнокорейских автопроизводителей. Виноградова подчеркнула, что если локализация не стартует в первой половине следующего года, эти компании рискуют потерять позиции и клиентов.

По мнению эксперта, затягивание запуска производства в России может обернуться против Geely и GAC: их место в среднесрочной перспективе могут занять новые игроки. "Мы не исключаем, что эти бренды покинут российский рынок уже в 2026 году", — отметила Виноградова. При этом она добавила: "Мы ожидаем появление 2–3 новых брендов, пока неясно, какие именно", — сообщает ТАСС.

Ситуация подчеркивает важность быстрой локализации для сохранения конкурентных преимуществ на российском рынке, который продолжает испытывать дефицит иностранных моделей и высокую потребность в надежных альтернативных марках.

190425
43
84