Двум крупным китайским автопроизводителям может грозить уход с российского рынка, если они не начнут локализацию производства в ближайшее время. С таким заявлением выступила глава дилерской компании "Рольф" Светлана Виноградова.
Речь идет о брендах Geely и GAC, которые получили популярность у российских покупателей после массового ухода с рынка европейских, американских, японских и южнокорейских автопроизводителей. Виноградова подчеркнула, что если локализация не стартует в первой половине следующего года, эти компании рискуют потерять позиции и клиентов.
По мнению эксперта, затягивание запуска производства в России может обернуться против Geely и GAC: их место в среднесрочной перспективе могут занять новые игроки. "Мы не исключаем, что эти бренды покинут российский рынок уже в 2026 году", — отметила Виноградова. При этом она добавила: "Мы ожидаем появление 2–3 новых брендов, пока неясно, какие именно", — сообщает ТАСС.
Ситуация подчеркивает важность быстрой локализации для сохранения конкурентных преимуществ на российском рынке, который продолжает испытывать дефицит иностранных моделей и высокую потребность в надежных альтернативных марках.