Туристические объекты приморской глубинки привлекают китайский турбизнес

Представители сферы гостеприимства Поднебесной хотят увидеть возможности культурного, экологического, этнического и активного туризма в Приморье
Туристические объекты приморской глубинки привлекают китайский турбизнес. Фото: Ирина Абдулина, PrimaМedia

За минувший, 2012-й год, в Приморский край в рамках Соглашения о безвизовых групповых туристических поездках въехало почти 65 тыс. туристов из Китая. Это на 19% больше, чем в предыдущем году. Рост обусловлен подготовкой Владивостока к саммиту АТЭС-2012, появлением новых объектов, увеличением возможности приморской столицы в выставочных и событийных мероприятиях. Теперь Приморью необходимо не только удержать эту планку, но и поднять ее на более высокий уровень, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Сегодня китайские туристы лидируют в общем потоке туристов, посещающих Приморский край. Только по итогам 9 месяцев 2012г. на долю граждан Поднебесной, прибывших в Приморье в качестве туристов, приходится 74,2% от общего въездного турпотока. Это объясняется и наличием Соглашения о безвизовых групповых поездках, и географическим положением Приморья и Китая.

- Владивосток интересен китайским туристам тем, что это – европейский город. Туристам северо-восточной части Китая интересны и культура Владивостока и Приморья, и природные ресурсы. Кроме того, у нас нет моря, поэтому нам интересен и пляжный отдых, - отметил генеральный директор Яньбяньской международной туристической компании ООО "Дальний Восток" У Вэй. – Когда между отправляющей компанией и принимающей существуют хорошие, открытые отношения, то и туристы довольны организованными поездками. Наши туристы любят петь песни, которые являются связующим звеном культурных и исторических отношений Китая и России. И когда такое имеет место быть во время поездки, впечатления самые лучшие.

Но как отметил представитель китайского турбизнеса, Владивосток – это еще не все Приморье, и туркомпаниям Китая хотелось бы поближе познакомиться с приморской глубинкой.

- Организация таких рекламных туров, где мы смогли бы поближе познакомиться с отелями и ресторанами Владивостока и Приморья, очень необходима нам. Это позволит сделать туристические поездки более интересными и качественными, избавиться от нечистоплотных конкурентов, предлагающих по демпинговым ценам дешевые туры и ничего не дающих взамен. Несмотря на то, что мы работаем в области туризма 15 лет и активно сотрудничаем с приморскими компаниями, мы до сих пор почти ничего не знаем о туристических возможностях Приморского края, - высказал сожаление г-н У Вэй.

Возможность ознакомиться с приморской глубинкой будет предоставлена всем представителям туристического бизнеса и сферы гостеприимства, которые примут участие в мае в туристической выставке Pacific International Tourism Expo – PITE-2013.

Напомним, в настоящее время Приморье приступило к реализации государственной программы "Развитие туризма в Приморском крае", рассчитанной на 5 лет. Для повышения привлекательности региона и демонстрации его потенциала в области экологического, активного, этнического туризма, участники выставки и представители зарубежных СМИ смогут ближе познакомиться с базами отдыха, водопадами, заповедниками, приморской тайгой и т.д.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia