Торговые сети и гипермаркеты Владивостока активно развивают собственное производство, расширяя ассортимент и внедряя новые технологии. Практически в каждом супермаркете есть свои пекарни, где делаются свежая выпечка и кондитерские изделия, а производство готовой кулинарии уже давно поставлено на поток. Однако на этом торговые сети не останавливаются. Выпуск молочной продукции, полуфабрикатов уже давно оправдал себя как с точки зрения выгоды, так и перед покупателем. О том, что предлагают крупнейшие супермаркеты Владивосток – в обзоре РИА PrimaMedia.
"5+"
В сети супермаркетов "5+" действует несколько цехов собственного производства. Хлеб изготавливается практически в каждом супермаркете в пекарнях и сразу поступает в продажу. Кондитерские изделия, тестовые полуфабрикаты готовят цеха, расположенные в Уссурийске, Находке и во Владивостоке. Мясные, рыбные полуфабрикаты и молочную продукцию делает "5+" в Находке.
Собственные мясные деликатесы , Фото с места события собственное. Автор фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia
Горячее , Фото с места события собственное. Автор фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia
- В производстве также есть своя пивоварня и квасоварня, выпускаются различные морсы, компоты и соки. В ассортименте представлен огромный выбор горячей кулинарии и салатов. По всей сети супермаркетов в сутки выпускается 8 тонн продукции собственного производства, - рассказала коммерческий директор Анастасия Шаманаева.
Торты , Фото с места события собственное. Автор фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia
При этом в самой сети есть зона, отведенная под кафе, где можно тут же перекусить.
Мороженое , Фото с места события собственное. Автор фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia
Супермаркет 5+, выпечка , Фото с места события собственное. Автор фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia
Среди собственного производства "5+" есть большое количество выпечки, тортов и даже мороженое. Кондитеры выпекают печенье по итальянской технологии и рецептуре.
Хлеб , Фото с места события собственное. Автор фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia
- При этом есть ряд товаров собственного производства, на который мы сдерживаем цены, несмотря на удорожание сырьевой базы. Например, наш выпекаемый хлеб "Кишиневский" стоит 19,9 рублей, что ниже отпускной цены заводов. Пусть это не приносит большой прибыли, но зато позволяет получить лояльность клиента и дать потребителю товар по приемлемой цене, - отмечает Анастасия Шаманаева.
"Самбери"
В собственном производстве сети супермаркетов "Самбери" около 1 тысячи собственных рецептур. Здесь есть выпечка, кондитерские изделия, салаты, горячие блюда и полуфабрикаты.
Хлеб (Самбери), Фото с места события собственное. Автор фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia
Охлажденные мясные полуфабрикаты (Самбери), Фото с места события собственное. Автор фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia
Полуфабрикаты (Самбери), Фото с места события собственное. Автор фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia
Вся продукция производится в цехах на территории магазинов, куда тут поступает в продажу. Однако торговая сеть открыта и для других поставщиков, которые тоже имеют возможность реализовывать свою продукцию через "Самбери".
Багеты (Самбери), Фото с места события собственное. Автор фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia
- В целом готовая продукция позиционируется в одном ценовом диапазоне. Где-то на некоторые блюда цена поднялась, потому что выросла стоимость некоторых составляющих компонентов, но совсем немного, - рассказала руководитель направления по связям с общественностью "Самбери" Ольга Егорова.
Салаты от Самбери , Фото с места события собственное. Автор фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia
Готовые блюда, будь то салаты или вторые блюда, упаковываются в одноразовые контейнеры, чтобы покупатель сам мог выбрать то, что ему нужно. Среди выпечки присутствуют различные виды хлеба, багеты, осетинские пироги, сладкие кондитерские изделия.
"Фреш 25"
В собственном производстве "Фреш 25" более 300 наименований различных позиций - это широкий ассортимент хлебобулочных изделий, кулинарии, полуфабрикатов, замороженных полуфабрикатов.
Мясные блюда (Фреш 25), Фото с места события собственное. Автор фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia
Покупатель может купить как замороженные или охлажденные полуфабрикаты, так и готовые, а по желанию продавец разогреет блюдо. В преддверии праздников в торговой сети подготавливается банкетное меню для организации торжеств.
На выбор множество самых разных блюд (Фреш 25), Фото с места события собственное. Автор фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia
Закуски и салаты (Фреш 25), Фото с места события собственное. Автор фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia
- С ноября прошлого года в трех супермаркетах по ул. Анны Щетининой, Семеновской во Владивостоке и Большом Камне появились горячие столы для готовой продукции. Выбор продукции производится в формате самообслуживания в специальную посуду с разделителями. Этот формат очень востребован в последнее время. В этих магазинах организована зона кафетериев, где после можно тут же перекусить, - рассказала директор по маркетингу Елена Алешкина.
Отдел готовой кулинарии (Фреш 25), Фото с места события собственное. Автор фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia
Вторые блюда (Фреш 25), Фото с места события собственное. Автор фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia
Все производство расположено в производственных цехах в супермаркетах, там, где есть ограничения по площади, готовая продукция поступает из ближайшего супермаркета "Фреш 25". Кондитерские изделия производятся в Уссурийске и распределяются по всем магазинам сети.
Кондитерские изделия (Фреш 25), Фото с места события собственное. Автор фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia
Отдел, где реализуется выпечка (Фреш 25), Фото с места события собственное. Автор фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia
Охлажденное мясо (Фреш 25), Фото с места события собственное. Автор фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia
- Собственное производство позволяет контролировать производственный цикл на всех участках, что позволяет гарантировать качество продукции на витрине. С точки зрения маркетинга это дополнительное предложение товара и услуги для покупателя, которое сейчас в духе времени. Потребители все меньше уделяют времени процессу приготовления, а мы даем возможность хозяйке больше времени провести с близкими или заняться собой, - отмечает Елена Алешкина.
"Три Кота"
В гипермаркетах "Три Кота" собственное производство есть в каждом магазине. Самый большой цех в гипермаркете на Бородинской, 14, где наиболее расширенный ассортимент в более чем 300 наименований.
Готовая кулинария (Три Кота), Фото с места события собственное. Автор фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia
Салаты на развес (Три Кота), Фото с места события собственное. Автор фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia
- Здесь выпекают хлеб, булочки, пироги, торты, пиццу, всегда огромный выбор салатов, мясных, рыбных блюд, а также полуфабрикатов - маринованные шашлыки, пельмени, вареники, хинкали, голубцы и других видов продуктов. При этом цены на эту продукцию ниже, потому что это собственное производство, а не товар, купленный у компаний, производящих различные полуфабрикаты, - рассказал операционный директор сети гипермаркетов "Три Кота" Александр Старостин.
Сельдь под шубой (Три Кота), Фото с места события собственное. Автор фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia
Вторые мясные и рыбные блюда (Три Кота), Фото с места события собственное. Автор фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia
В двух магазинах есть отделы, где сразу разделывается свежее мясо, которое закупается у местных производителей в Приморье.
Пельмени, вареники собственного производства (Три Кота), Фото с места события собственное. Автор фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia
Лепешки (Три Кота), Фото с места события собственное. Автор фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia
- Мы стараемся сдерживать цены на ту нашу продукцию, которая пользуется спросом. Например, оливье, винегрет, сельдь под шубой. При этом продукция всегда приемлема в цене для покупателя, который может приобрести все, что угодно на завтрак, обед или ужин, чтобы сэкономить время, - отмечает Александр Старостин.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Супермаркеты Владивостока: политика социальных цен в битве за покупателя
Медведев потребовал разобраться с недоступностью "полок" для сельхозпроизводителей РФ
Региональным производителям в Приморье надо обеспечить доступ в торговые сети - эксперты