Приморский DNS вошел в десятку крупнейших ритейлеров России по итогам 2014 года

По данным агентства Infoline, выручка компании составила 115,1 млрд рублей, ее прирост - 6,1%

2 июня 2015, PrimaMedia. Приморская компания DNS сохранила 10-ую строчку в рейтинге крупнейших ритейлеров России, составленном агентством Infoline по итогам 2014 года. По данным агентства, выручка компании в 2014 году составила 115,1 млрд рублей, а ее прирост - 6,1%. Ближайшими конкурентами DNS в рейтинге стали сеть магазинов для ремонта Leroy Merlin и "Евросеть", сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на "Коммерсант", опубликовавший итоги рейтинга. 

Сегмент рынка бытовой и компьютерной техники в ТОП-20 представлен тремя компаниями - "Эльдорадо", DNS и "М.Видео". С 2013 года расклад между ними не поменялся - по итогам 2014 года "Эльдорадо" сохранило за собой 12-ую строчку (выручка - 111,6 млрд рублей, ее прирост - 16,2%), DNS - 10-ую, а лидером среди продавцов бытовой техники и электроники остается "М.Видео" (выручка - 175,9 млрд рублей, ее прирост - 18,6%), несмотря на падение в самом рейтинге на одну позицию (2013 год - 6-е место, 2014 год - 7-е место). 

Ближайшие же соседи DNS по рейтингу - сеть магазинов для ремонта Leroy Merlin (выручка - 118,6 млрд рублей, прирост - 26,2%), прибавившая за год четыре позиции и расположившаяся на 9-ой строчке, и "Евросеть" (выручка - 115 млрд рублей, прирост - 18%), опустившаяся на два пункта на 11-ую строчку. 

Согласно данным Infoline, выручка DNS в 2014 году составила 115,1 млрд рублей, а ее прирост - 6,1%. Напомним, что, согласно рейтингу Infoline, опубликованном в прошлом году, выручка компании за 2013 год составила 110,6 млрд рублей. 

Как отметил в ходе беседы с корр. РИА PrimaMedia генеральный директор сети цифровых супермаркетов DNS Дмитрий Алексеев, увеличение выручки компании говорит в первую очередь о том, что DNS стала в большей мере удовлетворять потребностям покупателей. 

Дмитрий Алексеев
Дмитрий Алексеев

Генеральный директор DNS

Автор фото: PrimaMedia

Мы продолжаем потихоньку расти и расширяться. У нас ведь все просто: рыночный покупатель либо ходит, либо нет. Поэтому мы не занимаемся завоеванием рынков, мы стараемся быть как можно лучше для наших покупателей. Соответственно, если выручка компании за год стала больше, я думаю, это говорит о том, что мы стали немножко лучше: в более удобных местах магазины разместили, сделали их лучше или больше и так далее. Вся деятельность основная у нас направлена именно на это. Конечно, на этих показателях сказывается экономическая ситуация. Потому что, если у покупателей нет денег, то они их нам и не несут. С другой стороны, а кому сейчас легко?

Что касается рейтингов, я думаю, чем больше появляется открытой информации о компаниях, тем прозрачнее рынок – и это хорошо. Но, честно говоря, мне кажется, что такие рейтинги не могут оказать серьезное влияние на деятельность компании. Во всяком случае, на нас. 

Справка: Компания DNS основана в 1998 году во Владивостоке. В настоящее время штат компании – около 12 тысяч человек, количество магазинов – около 700. География присутствия – 240 городов России. DNS входит в сотню крупнейших частных компаний России по версии журнала Forbes.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ: 

Рынок бытовой техники во Владивостоке: ценовой отскок после новогодней истерии

Приморский DNS вошел в десятку крупнейших продавцов Рунета

Крупный ритейл охладевает к Приморью из-за сложной логистики и узкого рынка - эксперты

Розничная сеть DNS из Приморья готовится выйти на рынок Петербурга

Загрузка...

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia