"У меня всегда было желание привозить и предлагать покупателю необычные и при этом хорошие вещи. При открытии магазина во Владивостоке изначально не было ни понимания особенностей сoncept-store, ни опыта формирования бренд-листа, ни правил работы с целевой аудиторией.
В нашем городе, да и в России в общем на тот момент практически не было ничего подобного. Появился вопрос «с кого брать пример?». Забавно, но в какие-то моменты я даже ориентировался на массмаркет, – как расположены стойки и выкладки. Мне хотелось походить на эти магазины, сделать своего рода микромодель массмаркета.
Но это невозможно. Невозможно копировать правила большого торгового пространства, у которого свой ассортимент и потребитель в свои 30 квадратных метров."
В нашем городе, да и в России в общем на тот момент практически не было ничего подобного. Появился вопрос «с кого брать пример?». Забавно, но в какие-то моменты я даже ориентировался на массмаркет, – как расположены стойки и выкладки. Мне хотелось походить на эти магазины, сделать своего рода микромодель массмаркета.
Но это невозможно. Невозможно копировать правила большого торгового пространства, у которого свой ассортимент и потребитель в свои 30 квадратных метров."