Злостных неплательщиков продолжают отключать от горячего водоснабжения во Владивостоке

Энергетики призывают потребителей не копить долги за теплоснабжения

Более 1,75 млрд рублей сегодня составляет задолженность жителей Владивостока, Артема и Партизанска за потребленные услуги отопления и горячего водоснабжения перед филиалом "Приморская генерация" АО "ДГК". Это колоссальный объем денежных средств, который требуется для проведения ремонтной кампании, закупку топлива и обеспечение надежной эксплуатации теплотрасс, теплоэлектростанций и котельных. В связи с огромным размером долга энергетики вынуждены пойти на радикальные меры – отключение злостных неплательщиков от горячего водоснабжения, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе энергокомпании.

Регулярные неплатежи для многих должников становятся привычным делом, а на предупреждения ресурсоснабжающей организации или официальные извещения о возбуждении судебного производства они просто не обращают внимания. Однако филиал "Приморская генерация" АО "ДГК" несет затраты на производство привычных всем коммунальных услуг – электроэнергии, отопления и горячей воды, поэтому не может отпускать их бесплатно или в долг.

Так, накануне в ходе очередного рейда юристы филиала "Приморская генерация" АО "ДГК" совместно с судебными приставами, представителями тепловой инспекции и управляющей компании посетили должника во Владивостоке и произвели отключение квартиры от горячей воды. Женщина задолжала энергокомпании почти 160 тысяч рублей, а все поступающие извещения – игнорировала. Но "внезапный" визит судебных приставов помешал планам должницы, теперь горячая вода вернется в квартиру только после того как она полностью оплатит счета за потребленные услуги.

"По данной должнице мы обращались в суд четыре раза, имеем три исполнительных листа на общую сумму 98 тысяч рублей, еще один исполнительный лист находится в стадии производства на сумму более 22 тысяч. Исполнительные листы были предоставлены в отдел судебных приставов, после чего к должнице неоднократно осуществлялись выезды, с ней проводились беседы, предлагалось заключить договор о реструктуризации долга. К сожалению, должница не реагировала, поэтому было принято решение обратиться в суд с целью ограничения ГВС. Суд вынес положительное решение, оно приведено в исполнение, — рассказала заместитель начальника отдела судебной практики филиала "Приморская генерация" АО "ДГК" Юлия Кабановская.

Между тем энергетики призывают своих потребителей не доводить до судебных разбирательств и своевременно оплачивать потребленные тепло и горячую воду. А если в силу жизненных обстоятельств расплатиться за услуги не получается – заключить соглашение о реструктуризации долга, которое позволит гасить задолженность частями в течение 12 месяцев. При этом должнику не начисляется пеня, и компания не обращается в суд с иском о взыскании долга.

Чтобы заключить соглашение о реструктуризации долга потребителю достаточно обратиться с паспортом и документом, подтверждающим право собственности на квартиру, в любой из абонентских отделов филиала "Приморская генерация" АО "ДГК":

Владивосток: ул. Посьетская, д.40, ул. Черемуховая, д.7, ул. Нахимова, д.1, ул. Лермонтова, д.77 (пос. Трудовое). Часы приема: понедельник-пятница с 09.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.

Центр обслуживания потребителей: Океанский проспект, д.101 "а". Часы приема: понедельник-пятница с 09.30 до 18.30, суббота с 10.00 до 13.00.

Артем: ул. Амурская, д. 40, кабинет 10. Часы приема: понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00

Партизанск: ул. Щорса, 1а, каб. № 5. Часы приема: понедельник-пятница с 08.30 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia