Предварительная программа III Дальневосточного МедиаСаммита(12+), который пройдет во Владивостоке 9-10 июня, уже доступна на официальном сайте мероприятия. В этом году особое внимание оргкомитета направлено на разработку новых коммуникационных возможностей для участников летнего медиафорума, сообщает РИА PrimaMedia.
Практически весь второй день, 10 июня, будет посвящен маркетингу. Главная тема – "Маркетинг в эпоху новых медиа". В рамках работы этой секции, помимо лекций и выступлений спикеров, пройдет workshop от представителей школы интерактивных коммуникаций ИКРА Виктории Дерюгиной и Елены Эрман.
— Также не могу не отметить, что большой гордостью для организаторов является приезд Дениса Терехова. Управляющий основатель агентства "Социальные сети" расскажет об антикризисном пиаре, — поделилась Полина Степаненко.
Напомним, первый МедиаСаммит прошел летом 2014 года по инициативе губернатора Приморского края Владимира Миклушевского и краевого отделения Союза журналистов России, тогда он собрал более 650 журналистов, сотрудников пресс-служб учреждений и предприятий Дальнего Востока и стран АТР. В рамках мероприятия прошло 23 секции и мастер-класса, прозвучало более 50 докладов. На следующий год журналисты, политики, общественники, чиновники и бизнесмены собрались на отраслевой площадке в небывалой для ДФО концентрации.
Масштаб первого "премьерного" форума 2014 года пошел организаторам впрок: тематические границы мероприятия стали шире, количество и статус экспертов – повышены, острота и актуальность дискуссий подняты сразу на несколько градусов. 45 секций II МедиаСаммита за два дня посетили почти 2 тысячи гостей и участников.
Справка: Дальневосточный МедиаСаммит — это единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Целью МедиаСаммита является объединение медиа-сообщества Дальнего Востока, решение актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций региона. Участниками Саммита станут представители масс-медиа регионов Дальнего Востока, иностранных СМИ, федеральных и региональных органов власти, а также эксперты отрасли из центральной части страны.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Тематическими аватарками могут обзавестись участники Дальневосточного МедиаСаммита
Более 550 участников зарегистрировалось на сайте МедиаСаммита
Известная телеведущая Арина Шарапова приедет на МедиаСаммит во Владивосток
Руководитель организационного комитета Дальневосточного МедиаСаммита
Автор фото: Предоставлено Полиной Степаненко
Из-за большого интереса к III Дальневосточному МедиаСаммиту не только среди участников, но и со стороны экспертов и спикеров программа мероприятия на данный момент все еще формируется, однако ознакомиться с предварительной версией секционного расписания можно уже сейчас на сайте МедиаСаммита.
Изменения в программе направлены на усиление практической составляющей мероприятия. Помимо традиционных секционных заседаний с выступлениями экспертов, в расписании можно будет найти такие виды коммуникации с аудиторией, как мастер-классы, интенсивы, лекции и творческие встречи.
В этом году будут продемонстрированы не только новые виды коммуникаций экспертов с аудиторией, но и новые темы, актуальные для медиа-сообщества. Впервые будет представлена секция, посвященная глянцевой журналистике. В рамках работы секции главный редактор журнала SNC Наталия Архангельская поделится опытом с дальневосточными коллегами. В секции "Веб-аналитика как инструмент развития современных медиа" выступят редакционный директор Mail.Ru Group Сергей Паранько и директор по цифровым продуктам издательского дома Sanoma Independent Media Виктор Саксон. Я уверена, что эксперты такого уровня будут интересны очень многим участникам форума.