Приморский край имеет огромный потенциал для развития собственного производства молока и молочных продуктов, что позволит региону не только снизить зависимость от привозной продукции, но и выходить на внешние рынки. Для этого в регионе должны быть внедрены новые меры стимулирования молочной отрасли. Такое мнение высказал председатель правления Национального союза производителей молока (Союзмолоко) Андрей Даниленко в рамках III Дальневосточного Медиасаммита, который в данный момент проходит во Владивостоке, сообщает РИА PrimaMedia.
— Сегодня Дальний Восток, к сожалению, не обеспечивает себя сырьем для производства натурального молока и молочной продукции даже на 50%. Более того, дальневосточники потребляют молока меньше, чем в среднем по России, не говоря уже о медицинской норме. Вместе с тем земельных ресурсов в регионе более чем достаточно, чтобы достичь тех объемов производства молока, которые полностью удовлетворят потребность населения в этом продукте. Поэтому в регионе должны появиться новые формы стимулирования развития этой отрасли, — сказал Андрей Даниленко.
По его словам, перспективы Приморья в молочном секторе намного шире самообеспечения молочной продукцией.
— Ваш регион находится рядом с Японией и Китаем, где цены на молочную продукцию существенно выше, чем в России. Что не позволяет рассматривать их как канал импорта, но в то же время позволяет рассматривать эти страны как перспективный рынок сбыта. К тому же цены в Приморье на молоко выше, чем в среднем по России. Если бы Приморье наладило собственное производство, то местное молоко было бы более дешевым, чем привозное, что способствовало бы как развитию бизнеса и местных сельхозпроизводителей, так и росту довольства потребителей, — отметил глава Союзмолока.
Андрей Даниленко рассказал, что участие в Медиасаммите для него – это возможность донести до журналистов, а через них до потребителей, ключевые задачи и проблемы, которые существуют в молочной отрасли.
— Я здесь для того, чтобы пообщаться с дальневосточниками, коллегами по отрасли и журналистами, так как СМИ – очень важный инструмент донесения объективной информации до потребителя. Самое страшное происходит тогда, когда потребитель боится идти в магазин и вообще что-то покупать из-за того, что некоторые общественные организации, издания и отдельные журналисты доносят до него недостоверную информацию. Кроме того, общение с регионами дает мне много полезной информации для работы с регионами, а также представления интересов отрасли на федеральном уровне. Нам хотелось донести до всех, что молочная отрасль должна быть объединена на национальном уровне, — рассказал Андрей Даниленко.
Напомним, III Дальневосточный МедиаСаммит(12+) проходит 9-10 во Владивостоке в кампусе ДВФУ на острове Русском. Это самое ожидаемое событие года среди участников медиасферы и единственная коммуникационная площадка на Дальнем Востоке, целью которой является решение актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций региона. За два дня МедиаСаммита участники смогут посетить более 50 секций и образовательных программ.
Первый МедиаСаммит прошел летом 2014 года по инициативе губернатора Приморского края Владимира Миклушевского и краевого отделения Союза журналистов России. Тогда он собрал несколько сотен журналистов, сотрудников пресс-служб учреждений и предприятий Дальнего Востока, и стран АТР. Спустя год участников стало еще больше. III Дальневосточный МедиаСаммит побил рекорды по количеству – более 2,1 тысячи человек зарегистрировались на крупнейший медиа форум в регионе.
МедиаСаммит предоставит участникам возможность обсудить существующие проблемы в ежедневной деятельности средств массовой информации, ознакомиться с передовым опытом коллег из медиа сферы, подискутировать с экспертами из Приморья и Дальневосточного федерального округа, обменяться знаниями с представителями иностранных СМИ, а также принять участие во многочисленных мастер-классах. Участников ожидает более 50 различных тематических секций и образовательных программ, а среди лекторов – признанные российские эксперты.