Бизнес. 29 июня 2016, 08:05
Стенд Владхлеба на Агрофудэкспо-2016 . Фото: Бородина Мария, РИА PrimaMedia

Гости Агрофудэкспо-2016 стали посетителями выездного филиала фирменного магазина "Лакомка"

Одним из самых ярких впечатлений аграрно-продовольственной выставки, прошедшей во Владивостоке, стал стенд ОАО "Владхлеб"

29 июня 2016, PrimaMedia. Немало интересного увидели гости аграрно-продовольственной выставки "Агрофудэкспо", проходившей в конце минувшей недели в рамках Международной конференции "Продовольственная безопасность в Азиатско-Тихоокеанском регионе" во Владивостоке, в кампусе ДВФУ на острове Русском. Всего на выставке было представлено более 300 наименований натуральной, экологически чистой пищевой продукции компаний Дальневосточного, Центрального, Северокавказского, Уральского, Сибирского федеральных округов России, а также производителей из Китая, Испании и Шри-Ланки. Тем не менее, одним из самых ярких впечатлений выставки стал стенд ОАО "Владхлеб", лидера в области производства хлебобулочных и кондитерских изделий в Приморском крае. Фактически гостям выставки предложили посетить филиал фирменного магазина "Лакомка", сообщает РИА PrimaMedia.

1 / 2

На стенде Владхлеба была представлена как давно полюбившаяся приморцам хлебобулочная и кондитерская продукция, так и новинки, такие как подовый и ремесленный хлеб, который посетители выставки не только пробовали, но и могли приобрести, чтобы побаловать своих родных дома.

"Лакомка" на Агрофудэкспо-2016

"Лакомка" на Агрофудэкспо-2016 . Фото: Бородина Мария, РИА PrimaMedia

Большое внимание посетителей "Агрофудэкспо" привлекли также торты европейской и любимой коллекции, давно полюбившиеся жителям Владивостока и всего Приморья.

1 / 2

На стенде были также представлены и образцы эксклюзивного производства Владхлеба: чизкейки, десерты "Макарони", конфеты ручной работы.

"Лакомка" на Агрофудэкспо-2016

"Лакомка" на Агрофудэкспо-2016 . Фото: Бородина Мария, РИА PrimaMedia

Главной новинкой, представленной Владхлебом на "Агрофудэкспо-2016, стал торт "Владивосток", который специально изготовили ко Дню рождения любимого города!

— Главная цель участия нашей компании в выставке — это приобретение новых, международных контактов и, конечно же, желание представить свою продукцию во всей красе не только жителям города, но и всем зарубежным гостям и приезжим из других городов России, — сказали корр. РИА PrimaMedia. — Мы всегда активно участвуем в жизни города и не пропускаем ни одного важного события. И не просто участвуем, а делаем жизнь города слаще и вкуснее!

Подпишитесь на нас в соцсетях и мессенджерах

 
Спасибо, я читаю вас

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia