Лучший МФЦ Приморья назовут на Дальинфокоме-2016 (12+)

Призовой фонд составит почти 3 миллиона рублей
Русский MeetUp
МФЦ. Фото: Юлия Зеевальд, РИА PrimaMedia

В Приморье выберут самый результативный многофункциональный центр и лучшего сотрудника МФЦ. Победители конкурса смогут получить до одного миллиона рублей. Итоги будут подведены на главном мероприятии года в сфере ИТ-технологий – Дальинфоком-2016 (12+) в сентябре, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Для участия в конкурсе все многофункциональные центры будут распределены на две категории: крупные – свыше 15 окон обслуживания и средние – до 15 окон. Призовой фонд для первой группы составит – миллион рублей – за первое место, 500 тысяч рублей – за второе, 200 тысяч рублей – за третье. Небольшие МФЦ-победители смогут получить 800, 400 и 200 тысяч рублей соответственно.

— Участников будут оценивать по нескольким критериям, в том числе, по отзывам от заявителей, количеству выданных документов, оперативности обслуживания и другим. Полученные средства многофункциональные центры смогут направить на улучшение-материально-технической базы и премирование сотрудников", – рассказали в департаменте информатизации и телекоммуникаций Приморья.

Определят на конкурсе и самых эффективных сотрудников краевых многофункциональных центров. Победители смогут получить до 100 тысяч рублей, попасть на стажировку в лучший многофункциональный центр России, повысить квалификацию, а также представить Приморский край на конкурсе федерального уровня.

— Месяц назад во всех МФЦ мы ввели единый стандарт обслуживания. Для сотрудников, это свод правил и требований, которые необходимо соблюдать при работе с документами и обслуживании заявителей. От того, насколько сотрудник качественно выполняет свою работу, будет зависеть его победа в конкурсе, – подчеркнули в департаменте.

Отметим, на территории края действует 37 многофункциональных центров, в которых можно получить 212 государственных услуг. Ежедневно в приморских МФЦ обслуживают около пяти тысяч посетителей. За первые шесть месяцев 2016 года в центры обратились более 600 тысяч приморцев, почти 90% из них довольны качеством обслуживания.

Напомним, расширение списка услуг МФЦ – поручение губернатора Приморского края Владимира Миклушевского. По мнению главы региона, важно, что с развитием портала госуслуг и открытием сети МФЦ жители региона могут необходимости не тратить время на хождение по различным инстанциям.

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia