"Дальинфоком" определяет вектор интернет-продвижения любого бизнеса – Людмила Лисенко

Коммерческий директор группы компаний "Адвантика" на ДВ уверена, что ИТ стали неотъемлемой частью современного предпринимательств
Русский MeetUp
Людмила Лисенко. Фото: Из личного фотоархива

Развитие технологий коснулось не только узкоспециализированных сфер – для каждого предпринимателя сегодня ИТ стали инструментом продвижения своего бизнеса. Самое важное здесь – правильно выбрать подходящие инструменты и методы для продвижения, которые дает Интернет. Социальные сети как отдельный канал продаж и правильную расстановку акцентов в построении интернет-стратегии обсудят эксперты "Дальинфокома-2016" (12+). Как ИТ стала неотъемлемой частью бизнеса и чем "Дальинфоком" интересен для каждого предпринимателя , корр. РИА PrimaMedia рассказала коммерческий директор группы компаний "Адвантика" на Дальнем Востоке Людмила Лисенко.

Напомним, что главное региональное ИТ-мероприятие года "Дальинфоком" пройдет во Владивостоке 26-27 сентября на площадке Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) на острове Русский. В рамках форума пройдет хакатон и чемпионат по киберспорту. Также на Дальинфокоме выберут самый результативный многофункциональный центр и лучшего сотрудника МФЦ.

Сегодня для продвижения бизнеса в Интернете существует множество способов и методов, но не каждый из них может быть эффективным для конкретного бизнеса. Чтобы получить новых клиентов и прибыль, нужно выбрать те каналы, по которым распространение рекламы будет наиболее эффективно, считает Людмила Лисенко, коммерческий директор группы компаний "Адвантика" на Дальнем Востоке.

— Интернет – это инструмент, который каждый может использовать. Но важно использовать его правильно. Кому-то нужна контектстная реклама, для кого-то будет эффективна баннерная реклама, а кому-то нужна четко функционирующая таргетированная реклама, или реклама в социальных сетях. Социальные сети сегодня стали не только персонализированным средством массовой информации, но и отдельным персональным каналом продаж.

Насколько эффективен тот или иной канал и для каких отраслей конкретно в Дальневосточном регионе – об этом поделятся своим опытом на конкретных примерах и кейсах специалисты группы компаний "Адвантика" на секциях "Дальинфокома" по цифровому маркетингу и e-commerce,

— рассказала Людмила Лисенко.

Вне зависимости от того, в какой сфере (B2B или B2C, товары или услуги) предприниматель строит бизнес, он теперь не может игнорировать такой канал распространения информации, как Интернет. Людмила Лисенко приводит пример – многие ИТ-компании, которые занимаются разработкой ПО или защитой информации, работают с техническими данными, но, чтобы продвигать свои услуги, им нужно понятно и доступно доносить информацию до клиентов, правильно их направлять.

— "Дальинфоком" представляет не только ИТ-сферу, он включает множество направлений и граней бизнеса. Информационная безопасность, правовые аспекты – те темы, которые будут подниматься на "Дальинфокоме", важны для каждого предпринимателя и для понимания общей картины бизнеса, — считает Людмила Лисенко.

Отметим, что участниками IX форума информационных технологий и телекоммуникаций ("Дальинфоком" (12+)) станут представители министерства информационных технологий и связи РФ, органов государственного управления регионов Российской Федерации, органов государственной власти и организаций стран Азиатско-тихоокеанского региона, компании, предоставляющие услуги проводной и сотовой связи Дальнего Востока, поставщики телекоммуникационного оборудования, Интернет-провайдеры, поставщики программного обеспечения для телекоммуникаций и автоматизации бизнес-процессов и многие другие. Оператором форума в этом году выступает ООО "Центр репутационных технологий Владивостока".

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Наталья Ваулина: "Дальинфоком" — это в первую очередь продуктивный нетворкинг

Известный приморский предприниматель представит на Дальинфокоме инвестиционную площадку

Алексей Бондарь: Энергосервисным контрактам в Приморье быть!

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia