От 5 000 рублей из кармана: в Госдуме предложили жесткий штраф по ЖКХ
03:11
Сенат США одобрил выделение 95 млрд $ на помощь Израилю, Украине и "союзникам"
01:49
Летательные аппараты для китайской миссии по высадке на Луну в стадии разработки
24 апреля, 23:52
Открыт Форум космического сотрудничества КНР - Лат. Америка - Карибский бассейн
24 апреля, 23:20
Китай выделил средства на ликвидацию последствий стихийных бедствий
24 апреля, 22:14
Глава ООН призвал мировых лидеров к борьбе с изменением климата к 2025 году
24 апреля, 22:00
Товары местных производителей можно будет купить на новом рынке в Приморье
24 апреля, 21:42
Власти Приморья увеличили финансирование мер соцподдержки, здравоохранения и ремонта дорог
24 апреля, 21:22
Приморью из резервного фонда правительства выделено 635 млн рублей
24 апреля, 20:48
Особенные дети нарисовали коллекцию дождевиков
24 апреля, 20:47
Здоровье с градусом: почему в СССР хотели запретить кефир
24 апреля, 20:30
Росрыболовство расследует причины гибели рыбы в озере Чан во Владивостоке
24 апреля, 19:48
Подсчитана стоимость выпечки куличей в 2024 году – где самые дешевые
24 апреля, 19:11
Депутаты Заксобрания Приморья приняли новые меры социальной поддержки многодетных семей
24 апреля, 19:06
Юрий Трутнев прибыл в Приморье с трехдневным визитом
24 апреля, 19:00
Сенат США одобрил выделение 95 млрд $ на помощь Израилю, Украине и "союзникам" 01:49
Глава ООН призвал мировых лидеров к борьбе с изменением климата к 2025 году 24 апреля, 22:00
Юрий Трутнев прибыл в Приморье с трехдневным визитом 24 апреля, 19:00
У проблемных строек в Приморье забрали бюджетные деньги 24 апреля, 17:05
В Приморье осталось четыре района, нетронутые муниципальной реформой. Кто следующий? 24 апреля, 15:10
Россия готова к взаимодействию со всеми в обеспечении глобальной безопасности 24 апреля, 14:10
Дальневосточные губернаторы доложат Трутневу во Владивостоке о мастер-планах 24 апреля, 12:55
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным 24 апреля, 08:57
В спецрайоне на острове Русском зарегистрирован 100-й резидент 23 апреля, 19:41
Совладелец ГК DNS заявил о планах вступить в партию "Новые люди" 23 апреля, 18:15
Китай призвал власти Косово прекратить эскалацию напряженности 23 апреля, 18:06
Заторы на железной дороге угрожают проведению посевной в Приморье 23 апреля, 12:28
Модернизацию крупной электростанции юга Приморья оценили в 63,6 млрд рублей 23 апреля, 09:29
Глава Владивостока попал в промо русского движения "Северный человек" 22 апреля, 15:35
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:52

Компания «Телфин» на ИТ-форуме: как повысить эффективность продаж по телефону

Ведущий провайдер телефонии представил участникам «Дальинфокома» платформу облачной АТС и возможности интеграции телефонии с CRM-системами
10 октября 2016, 09:05 Бизнес Russky MeetUp & Digital Region

Ведущий провайдер облачной телефонии в России – компания "Телфин" развернула виртуальный офис на выставке IT-EXPO в рамках "Дальинфокома-2016" (12+). В течение двух дней форума посетители выставки могли протестировать обновленную облачную платформу АТС в действии и возможности интеграции телефонии с различными CRM-системами. Помимо этого, представитель компании Светлана Ерошкина выступила докладчиком на популярной секции форума "Прибыльный E-commerce", где рассказала участникам секреты повышения эффективности продаж с помощью телефона, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Как отметила представитель компании "Телфин" Светлана Ерошкина, зачастую потенциальные клиенты не совершают покупку в интернет-магазине, так как не могут в нужное время связаться с компанией. Мобильные номера, которыми пользуется большинство магазинов, имеют ряд существенных недостатков: менеджер может принять один, максимум, два звонка, отсутствует возможность приобрести сим-карты городов других регионов в собственном городе, постоянно нужно следить за балансом на всех сим-картах.

Каталоги "Телфин"

Каталоги "Телфин". Фото: РИА PrimaMedia

Решение проблем — городские виртуальные номера, которые являются многоканальными. Менеджеры компании одновременно принимают неограниченное число входящих звонков, а клиент никогда не услышит сигнала занято. Номера не имеют географической привязки, можно с легкостью подключить как номер Владивостока, так и номер другого региона.

Компания "Телфин" представляет современное решение для комплексной телефонизации – виртуальная АТС "Телфин.Офис", которая не требует покупки специального оборудования и поддержки технического специалиста, бесплатно подключается и настраивается.

— АТС "Телфин.Офис" позволяет менеджерам принимать неограниченное количество входящих вызовов и распределять их автоматически, подключать дополнительные телефонные номера и настраивать правила обработки звонков как им удобно,

— отметила представитель компании "Телфин" Светлана Ерошкина.

Компания "Телфин" на выставке IT-EXPO

Компания "Телфин" на выставке IT-EXPO. Фото: РИА PrimaMedia

В рамках экспозиционной части форума — выставки IT-EXPO, представители компании "Телфин" продемонстрировали работу и возможности АТС "Телфин.Офис" и рассказали о плюсах интеграции телефонии с CRM-системами.

— В случае интеграции с CRM, IP-телефония предоставляет не только удобную связь, но и эффективный инструмент контроля. Позволяет компании увеличить скорость обработки входящих телефонных вызовов, улучшить качество звонков, повысить дисциплину и эффективность работы сотрудников, — отметила Светлана Ерошкина.

Виртуальный офис на выставке IT-EXPO

Виртуальный офис на выставке IT-EXPO. Фото: РИА PrimaMedia

Также в рамках форума компания "Телфин" приготовила участникам весомый бонус — бесплатные звонки в любую точку земного шара прямо со стенда и подключение виртуального номера Владивостока за 1 рубль.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Крупнейший в ДФО ИТ-форум "Дальинфоком" завершил свою работу во Владивостоке

Вызовы перед ИТ-отраслью и рост качества жизни в регионе — тренды повестки "Дальинфокома"