Во Владивостоке торжественно почтили память героя Советского Союза лейтенанта Крыгина
14:42
Остросюжетный исторический детектив "Операция “Карпаты”" выйдет на Wink.ru 25 апреля
14:34
Психолог раскрыла, как вытащить подростка из "депрессии" перед экзаменами
14:20
В Приморье стартовали продажи флагманского смартфона HONOR Magic 6 Pro
14:04
Опрос ВТБ: более половины россиян считают, что человечество вскоре не сможет жить без ИИ
14:00
"АвиаПоиск" провел экскурсию по памятным местам у озера Хасан для гостей из Москвы и Калуги
13:17
МегаФон расширил сеть 4G в поселке Славянка
12:52
Удаленные сотрудники на 16% реже меняют работу, чем офисные
12:47
Борьба с огнем в Приморье: за сутки потушены шесть природных пожаров
12:43
"Золотое перо Приморья – Открытие": количество заявок приближается к первой сотне
12:15
Продовольственные ярмарки развернутся на выходных в разных частях Владивостока
12:06
Прокуратура Уссурийска приступила к расследованию пожара с летальным исходом
12:01
Уголовное дело возбудили в Приморье на полицейских, вломившихся в дом пьяной женщины-водителя
11:50
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка
11:06
В Приморье 11 человек официально объявили себя миллиардерами
10:49
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка 11:06
"Китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто - банк "Открытие" 18 апреля, 15:15
На уровне ruAA подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" 18 апреля, 11:15
Экс-глава "Приморкрайстроя" попросил заменить ему колонию на принудительные работы 18 апреля, 09:10
Уникальный рыбозавод "Владивосток 2000" хотят продать дороже 2 миллиардов 18 апреля, 08:55
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 18 апреля, 07:22
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 17 апреля, 18:13
Осужденный по делу экс-мэра Владивостока подал прошение об УДО 17 апреля, 15:44
Бизнес-завтрак по ВЭД от Альфа-Банка прошел во Владивостоке 17 апреля, 14:00
Перевозки грузов железной дорогой на Дальнем Востоке остаются в плюсе 17 апреля, 13:37
Муниципальная реформа идет к финишу: в Приморье ликвидируют Михайловский район 17 апреля, 10:56
Фуры не могут выехать на китайскую дорогу 17 апреля, 09:49
Приморье ждёт: создается российско-белорусский легкий самолёт "Освей" 16 апреля, 13:44
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:15
Австралийские инвесторы бросают крупное месторождение угля на Дальнем Востоке 16 апреля, 08:44

"Черная пятница" во Владивостоке закончилась "ограблением" торгового центра "Дружба"

Участвовать в криминальном действии мог любой посетитель
"Черная пятница" в ТЦ "Дружба" Татьяна Меель
"Черная пятница" в ТЦ "Дружба"
Фото: Татьяна Меель

Татьяна Баланова.Поучаствовать в "ограблении" торгового центра "Дружба" предложили в минувшую пятницу жителям Владивостока, сообщает РИА PrimaMedia. В этот день витрины бутиков и магазинов торгового центра "Дружба" пестрели объявлениями о скидках. "День сумасшедшей распродажи", "Скидки до 30 %", "Только сегодня скидка 40% на весь товар ", "Минус 50% на все" — глаза разбегались от заманчивых предложений. Но кроме необычных цен в торговых залах огромного здания на улице Русской можно было увидеть еще кое-что необычное. Все лестничные парапеты были затянуты ограждающей лентой с надписью "место преступления", а молодые люди в масках и черных футболках открыто предлагали посетителям принять участие в ограблении магазина.

1 / 12

Так оригинально разработали и оформили рекламную кампанию "Черная пятница на Русской" креативные сотрудники рекламного агентства "Аффинити". Условия ограбления были простыми: сделать три покупки, предъявить чеки бригадиру и получить разрешение ограбить банк (то есть взломать красиво упакованную коробку-сейф). Сумма покупки не имела значения, товары могли быть любыми — косметика, средства ухода за обувью, батарейки, продукты питания, лекарства, одним словом, все что угодно. Призовое содержимое коробок-сейфов тоже было разным — кому-то досталась подставка под горячее, а кому-то сертификат на 1 тысячу рублей из мебельного магазина.

"Черная пятница — это не распродажа, а ограбление" — гласили информационные плакаты акции от рекламного агентства "Аффинити" , и посетители охотно соглашались немножко пограбить прилавки магазинов: ведь скидки-то солидные. Да и веселее делать покупки, ощущая себя Аль Капоне или доном Карлеоне.

1 / 11

— Забавная акция, в принципе, такие вещи привлекают внимание к товарам. Мы уже сделали несколько покупок и надеемся получить приз. А вообще просто гуляем по магазину и радуемся жизни, — поделились впечатлениями Настя и Тоня, учащиеся профессиональных колледжей из Владивостока.

Довольна и Ася, сотрудница одной из строительных компаний города:

— Очень позитивная акция, хочется участвовать в ней не столько из-за выгоды, сколько из интереса. Я уже сделала покупки на первом этаже, теперь отправлюсь выше. А там, глядишь, и до приза доберусь.

Полина, сотрудница фудкорта ТЦ "Дружба", тоже решила совершить выгодные покупки в родном магазине в день "черной пятницы".

— Конечно, такого рода мероприятие дает эффект, повышает продажи. Кроме того, через призы тоже можно рекламировать торговые точки. Если человек получил в виде приза сертификат на товар, он обязательно пойдет в магазин, предоставивший сертификат, даже если раньше никогда там не был и не знал о существовании этого магазина. Если бы я была менеджером по продажам, проводила бы акции каждую пятницу, потому что по пятницам людей в магазине больше.

— Не знаю, как насчет выгоды, но с акцией процесс шопинга становится более привлекательным, — отметила индивидуальный предприниматель Наталья.

1 / 8

Говорит менеджер по работе с ключевыми клиентами рекламного агентства полного цикла "Аффинити" Юлия Кашуба:

— Можно было просто разыграть призы, но мы хотели сделать процесс шопинга интересным, привлечь людей и придумали концепцию ограбления

. Мы в прямом смысле предлагали посетителям ограбить торговый центр, подразумевая под ограблением максимальное количество скидок. "Аффинити" — рекламное агентство полного цикла, каждое звено нашей команды , это квалифицированный специалист своего дела.

Мы сами "под ключ" выполняем всю работу по подготовке и проведению рекламных кампаний любой сложности. Весь реквизит , инсталляция, фотозона, аниматоры , наружная ,интерьерная реклама – выполнены собственными силами. Мы не "Газпром", но при заказе рекламы исполним любое ваше желание ". Я знаю, что в этот день распродажи проходят в других магазинах города, но это естественно, потому что 25 ноября считается Всемирным днем распродаж. У нас свой покупатель и мы уверены, что сегодня он придет за покупками именно в торговый центр "Дружба". В такие дни не стоит вопрос о конкуренции, для нас было важно, чтобы покупатель смог не только найти необходимый для себя товар, но и оставил приятное впечатление о месте, где он совершил покупку.

1 / 17
1480159522