Во Владивостоке обсудили будущее внутригородских перевозок
16 апреля, 20:00
На Пасху в центре Владивостока ограничат проезд
16 апреля, 19:33
До 25%: россиян предупредили о скором изменении ставок по ипотеке
16 апреля, 19:11
Следком возбудил уголовное дело после стрельбы в Партизанске
16 апреля, 19:06
Во Владивостоке ищут девятилетнюю девочку
16 апреля, 18:48
Долги Овнов, цена Раков и покупка Львов: подробный гороскоп на 17 апреля
16 апреля, 18:30
Во Владивостоке выступит легенда мировой джазовой сцены Фрэнк МакКомб
16 апреля, 18:23
FESCO поддержит грантом исследователей конструктивизма на Дальнем Востоке
16 апреля, 18:15
Фестиваль анимационного кино "Анимур" пройдет во Владивостоке 27-28 апреля
16 апреля, 18:10
Зоны отдыха и озеленение появятся в районе фуникулёра во Владивостоке
16 апреля, 18:07
Звезда "Битвы экстрасенсов" раскрыла 4 самых горячих любовников среди знаков
16 апреля, 18:00
В центре Улан-Удэ начали грандиозную перестройку
16 апреля, 17:55
"Заслуженная пятерка": Фонд "Восточный Порт" отметил юбилей
16 апреля, 17:31
Сбер: в 2024 году Дальний Восток станет самым перспективным регионом для развития туризма
16 апреля, 17:24
За два субботника из Владивостока вывезли более 100 КамАЗов мусора
16 апреля, 17:18
Приморье ждёт: cоздается российско-белорусский легкий самолёт "Освей" 16 апреля, 13:44
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:15
Австралийские инвесторы бросают крупное месторождение угля на Дальнем Востоке 16 апреля, 08:44
Средняя предлагаемая зарплата в Приморье с начала 2024 года выросла на 6,9% 15 апреля, 18:11
Высокий профессионализм и патриотизм продемонстрировали новые управленцы Дальнего Востока 15 апреля, 16:20
"Муравьев-Амурский - 2030" вновь подарил ДФО почти 50 амбициозных управленцев 15 апреля, 13:40
"Крабовый передел": Шесть рыболовных компаний перешли в собственность РФ 15 апреля, 10:19
В правительстве Приморья делами молодежи вместо департамента займется новое Агентство 15 апреля, 10:00
Муниципалы на паводке, ранжирные намеки депутатам и пассионарный голод 13 апреля, 19:53
Свинина пошла в Китай через Владивосток 13 апреля, 15:55
Восточный полигон расширят и повезут по нему еще больше угля – Минэнерго 13 апреля, 12:40
На строительство дороги Владивосток-Находка-порт Восточный привлекут частный бизнес 13 апреля, 10:30
Российско-японский банк из Владивостока покупает банк на Камчатке 12 апреля, 09:10
Работающие на АГХК иностранцы могут оказаться вне закона 12 апреля, 08:00
В первом полугодии продажи на авторынке могут превысить 700 тысяч машин - банк "Открытие" 11 апреля, 09:25

Лайфхак от «Лаборатории Факторова»: Как зарядить отдел продаж «горячей» клиентской базой

Руководитель агентства интернет-маркетинга Александр Факторов рассказывает об эффективном способе найти контакты директоров компаний
27 декабря 2016, 10:55 Бизнес Авторская колонка
Александр Факторов Александр Ратников, РИА PrimaMedia
Александр Факторов
Фото: Александр Ратников, РИА PrimaMedia

— Расскажу о том, как собрать отдел продаж с нуля и снабдить эффективной телефонной базой с прямыми контактами ЛПР, основывая на опыте нашей Лаборатории. Задача очень непростая. У меня было много консультаций с разными экспертами и менеджерами по продажам. Все жаловались на то, что приходится работать с холодными базами, то есть с базами компаний, где на телефонный звонок отвечают секретари, бухгалтера или менеджеры. Обычно они просят выслать коммерческое предложение, которое никто не читает. Это работа впустую. Мы ставили ставку на звонок непосредственно руководителю бизнеса.

И тут возник вопрос, кто такой руководитель бизнеса? Что это за человек? Как его можно выделить и очень быстро получить его контактные данные? Немного поразмышляв, я пришел к выводу, что бизнесмены, наверняка, владеют машинами классом выше среднего, например, от 2 млн рублей.

Где взять их контактные номера? Есть несколько источников. База ГИБДД, к которой у нас доступа нет, и всем известный портал drom.ru, где люди публикуют объявление о продаже автомобилей. Мы быстренько написали программку-парсер, которая собрала с drom.ru все объявления о продаже автомобиля во Владивостоке стоимостью 2 млн рублей и более.

В итоге получилась небольшая база данных: марка машины, год , цена продажи и номер телефона продавца. В базе было примерно 1,5 тысячи номеров. Не стоит забывать, что Владивосток – город так называемых "перекупщиков". Учитывая этот факт, мы отсортировали данные по повторению. Написали небольшой скрипт, который позволил определить количество повторений в номере телефона. Если телефон повторялся один раз, то все хорошо, если два-три раза и более, то это перекупщик.

После сортировки у нас осталось 900 номеров тех, кто продают только одну машину. Мы взяли сотрудника без опыта, который звонил по этим номерам. Почему без опыта?

Мы считаем, что всему бизнесу изначально интересно продвижение в Интернете. Исходя из этой логики, берем сотрудника, который звонит по базе и работает по скрипту: "Здравствуйте, агентство интернет-маркетинга, скажите, а вы думаете о продвижении бизнеса в Интернете?". Одним таким вопросом мы сразу понимали, есть ли бизнес у человека и интересен ли ему интернет-маркетинг. Из этой базы в 900 номеров 50% — бизнесмены, а 18% — люди, непосредственно владеющие бизнесом и заинтересованные в интернет-маркетинге. Это 162 потенциальных клиента.

Мы потратили на все дней пять, и выявили людей, которые занимаются бизнесом, у которых есть сайт или они хотят сайт и нуждаются в наших услугах. Это было быстро и легко. Тем самым, мы обеспечили начинающих менеджеров по продажам горячими потенциальными клиентами. И во вторую неделю они привлекли для компании 17 новых клиентов.

Вот так очень быстро, основываясь на понимании целевой аудитории, правильном применение технических навыков и обработке данных, мы запустили отдел продаж и обеспечили его клиентами в кратчайший срок и минимальными бюджетами.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Успех, деньги, драйв: первый день форума "Рост" во Владивостоке в цитатах

1482825309