Руководство сети супермаркетов "Реми" первым прокомментировало результаты экспертизы контрольной закупки салата "Кальмар под майонезом", которая проходила в рамках проекта "Экспертиза PM". По их словам, сейчас в цехах ввели дополнительные внеплановые проверки продукции, и ряд мер, направленных на улучшение ситуации и контроля за производством, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на ответ, полученный от "Реми".
Напомним, что участниками "Экспертизы РМ" были взяты в преддверии новогодних праздников образцы салата "Кальмар под майонезом" в следующих супермаркетах: "Три кота" на Бородинской, 14, "Парус" на пр-те 100-летия Владивостока, 68, "Фреш 25" на Семеновской, 15, "Реми" на Шуйской, 23а, "Самбери" на Русской, 2к и "Михайловский" на пр-кте 100-летия Владивостока, 150в. Салат с кальмаром, купленный в "Реми", не прошел проверку лишь на кишечную палочку и наличие дрожжей, которые превышают норму.
Образец из Реми. Фото: ИА PrimaMedia
— Мы признательны за то, что вы включили "Реми" в список участников проекта. Для нас действительно важна обратная связь от всех представителей потребительского сообщества. Благодаря исследованиям, проводимым независимыми лицами, мы точно понимаем, на что нужно акцентировать внимание в нашей ежедневной работе, — отмечает руководство сети супермаркетов.
В ответе указано, что все площадки супермаркетов выполняют требования технического регламента по безопасности продукции. По правилам компании ежемесячно проводятся дезинфекционные действия и ведутся проверки внутреннего аудита с принципами XACCП. Работники, занятые на производстве продукции, имеют в наличие медицинские книжки, с пройденной медицинской комиссией и полностью снабжены средствами личной гигиены.
Как сообщает представитель торговой сети, требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов на их производстве — не более 12 часов с момента изготовления, поэтому доставка по магазинам осуществляется ежедневно с учетом сроков годности и температурного режима.
— Мы рады, что по итогу проведенной закупки показатели по КМАФАнМ (показатель бактериальной обсемененности), в нашей продукции самые низкие из всех компаний, чья продукция тестировалась. Тем не менее, ваше исследование выявило ряд недочетов в нашей работе. Благодаря информации о результатах этой незаинтересованной экспертизы руководители направления уже реализуют ряд мер для усиления контроля за безопасностью продукции, изготавливаемой в наших подразделениях, — сообщил собеседник.
В производственный контроль внесены внеплановые исследования продукции, периодичность которых увеличена до двух раз в месяц. Инициировано поэтапное исследование технологического процесса изготовления салата и цикла доставки с учетом выявления риска обсеменения. Введено проведение внеплановых санитарных дней с дезинфекционной обработкой на производственных площадках и в зонах реализации продукции, усилен контроль над санитарной обработкой используемого инвентаря, как на производстве, в зонах хранения сырья, а также в зонах продаж. Кроме того для персонала будет проведено дополнительное обучение соблюдению сроков годности данной продукции.
— Хочется также обратить внимание на отсутствие жалоб со стороны покупателей на качество нашей продукции в период новогодних продаж, — отмечает руководство сети.
Напомним, что редакцией была проведена закупка салата "Кальмар под майонезом", чтобы узнать, что ели горожане в новогодние праздники и как обстоит дело в кулинарных цехах на самом деле.
Информационное агентство стало инициатором проведения ряда экспертиз пищевых продуктов в рамках проекта "Экспертиза PM" – молочные продукты, мясные изделия, блюда японской кухни и др.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Плесень и кишечную палочку нашли в салатах, купленных в супермаркетах Владивостока
"Жизнь в салатах: перезагрузка" – экспертиза РМ проверит отделы кулинарии супермаркетов
Эксперт центра сертификации в шоке от данных анализа салатов из супермаркетов Владивостока