Сеть супермаркетов "Самбери" отреагировала на результат контрольной закупки, проводимой редакцией ИА PrimaMedia в рамках проекта "Экспертиза PM", и поблагодарила за независимое изучение потребительского рынка, сообщает ИА PrimaMedia.
Напомним, что участниками "Экспертизы РМ" были взяты в преддверии новогодних праздников образцы салата "Кальмар под майонезом" в следующих супермаркетах: "Три кота" на Бородинской, 14, "Парус" на пр-те 100-летия Владивостока, 68, "Фреш 25" на Семеновской, 15, "Реми" на Шуйской, 23а, "Самбери" на Русской, 2к и "Михайловский" на пр-кте 100-летия Владивостока, 150в. Три из шести образцов не прошли тест, говорящий об общем количестве микроорганизмов в продукте. Многие образцы также не прошли проверку на допустимое количество плесени и дрожжей.
Салат, приобретенный в супермаркете "Парус", не прошел по показателям на КМАФАнМ, также обнаружили кишечную палочку и сильно завышенное количество дрожжей и плесени. Тот же самый набор показал и салат из супермаркета "Фреш 25". Очень высокий результат на КМАФАнМ показал салат, купленный в супермаркете "Михайловский". В нем также нашли кишечную палочку. Салат с кальмаром, купленный в "Реми", не прошел проверку лишь на кишечную палочку и наличие дрожжей, которые превышают норму. А вот в образце из супермаркета "Три кота" специалисты лаборатории нашли только кишечную палочку. Все остальные показатели оказались в норме.
Салат. Фото: ИА PrimaMedia
Самый лучший результат в ходе контрольной закупки оказался в салате, приобретенном в "Самбери". Из всех показателей в нем лишь немного превышено содержание плесени и дрожжей. Зато в салате не нашли кишечную палочку и прочие патогенные микроорганизмы.
— Спасибо за активную позицию в отношении изучения потребительского рынка. У нас в сети "Самбери" очень строгий контроль за производством. Все технологии изготовления готовой кулинарии согласованы и отработаны. Каждая торговая сеть должна следить за этим и нести ответственность. У нас в "Самбери" есть целое управление санитарной безопасности. И, конечно, при строгой работе и соблюдении всех правил результат будет ожидаемым. А здоровье и благополучие потребителя – самое важное, — прокомментировала руководитель отдела рекламы и PR Ольга Егорова.
Напомним, что редакцией была проведена закупка салата "Кальмар под майонезом", чтобы узнать, что ели горожане в новогодние праздники и как обстоит дело в кулинарных цехах на самом деле.
Информационное агентство стало инициатором проведения ряда экспертиз пищевых продуктов в рамках проекта "Экспертиза PM" – молочные продукты, мясные изделия, блюда японской кухни и др.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Плесень и кишечную палочку нашли в салатах, купленных в супермаркетах Владивостока
"Жизнь в салатах: перезагрузка" – экспертиза РМ проверит отделы кулинарии супермаркетов
В сети "Реми" проводят внеплановые проверки после экспертизы PrimaMedia