Проблема горящих железнодорожных шпал снова встала перед приморской железной дорогой. Огонь с сухой травы нередко перекидывается на деревянные балки, которые, хоть и пропитаны специальным составом, нередко превращаются в пепел. Как рассказал ИА PrimaMedia представитель ОАО "РЖД" в Приморье, это ежегодная проблема, которая приносит компании немало убытков.
— С началом пожароопасного сезона мы снова начинаем тушить шпалы. Как правило, этим занимаются работники путей, в очень редких случаях приходится вызывать пожарных. Если по участку идет движение – там регулярно производится замена шпал, — рассказал собеседник.
Он добавил, что такая практика позволяет исключить опасность для движения поездов, однако она требует затрат. Поэтому палы травы для железной дороги являются большой проблемой.
Напомним, в минувшие выходные в Хорольском районе очевидцы столкнулись с огнем на ЖД-путях. В попытках помешать огню очевидцы не пожалели ни питьевой воды, ни пива.