Полиция ищет свидетелей угрозы с оружием на улице Нейбута во Владивостоке
19:22
На прямую линию с Владимиром Путиным за три дня поступило более 314 тысяч обращений
17:55
Уссурийское казачье войско возглавил старейшина
16:46
Владивосток, Артем и Надеждинский район могут получить единого главу
15:48
Часть Владивостока останется без электроэнергии 8 декабря — адреса
15:00
Большегрузы в Приморье массово нарушают правила: ГАИ задержала 114 водителей
14:42
Снежно и морозно: какая погода ждёт Приморье в начале недели
14:15
Владивосток хочет стать маленьким Шанхаем или Сеулом
13:10
В Приморье придумали, как вернуть молодые таланты домой
11:59
Искусственная шуба не экологиичнее натуральной: эксперты спорят, как ее выбрать
11:02
Новый светофор на проблемном перекрестке во Владивостоке подключили раньше времени
10:55
Главный тренер "Адмирала" Леонид Тамбиев отправлен в отставку
08:25
Британский Штирлиц и русский Джеймс Бонд
08:00
Дальний Восток 7 декабря. Во Владивостоке состоялось первое заседание Городской думы
07:00
Новые суда и автобусы: Минтранс отчитался о развитии инфраструктуры в Приморье
6 декабря, 19:46

Довел до слез и не дал сдачу – ужасы про владивостокских таксистов

Пассажиры делятся наболевшим
5 мая 2017, 07:30 Общество
Такси Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Такси
Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Услуги такси призваны облегчить жизнь в большом городе, когда нужно быстро добраться из одной точки в другую. Во Владивостоке работают несколько таксомоторных компаний, но в основном рынок перевозок, как и во многих других городах, принадлежит "частникам", использующим для поиска клиентов такие сервисы заказа такси, как "Такси Максим", "Яндекс.Такси", "Gett" и другие. Однако какими бы удобными они ни были, иногда общение с водителем доставляет пассажирам неприятности, вызывает страх и возмущение. Жители столицы Приморья поделились с ИА PrimaMedia своими историями о негативном опыте поездок в такси.

Сразу отметим, что далеко не все таксисты ведут себя предосудительно. Но если у многих жителей города есть негативный опыт общения с водителями, то проблема, скорее существует, чем придумывается.

"Довел до слез". Пассажир: Дарья

Дело было летом во время ливня. Я была не готова к удару стихии и оказалась посреди площади Луговой без резиновых сапог и зонта. Дороги, пока я была в кино, превратились в одну большую лужу, а дождь все не прекращался. При этом мне нужно было попасть на остановку Гайдамак. Вроде недалеко, но босоножки оказались мне слишком дороги, пришлось вызывать такси.

Радостный таксист подъехал мгновенно. Правда, припарковался он так, что мне всё-таки пришлось изображать "сайгака" и проявлять чудеса эквилибристики на небольших островках суши между лужами. Забравшись в машину, я сразу предупредила — наличных нет, поэтому надо заехать по пути в банкомат, например, в тот, что находится через дорогу.

Но к концу моей тирады водитель заметно погрустнел, а в итоге еще и разозлился: "Там нужно целый крюк делать, здесь разворачиваться нельзя! Я взял эту заявку, потому что здесь ехать всего 200 метров, а по таксе хорошо выходит". При этом свирепый мужик не стеснялся в выражениях и сдабривал обращения ко мне нелитературными междометиями.

Такого мое хрупкое мировосприятие не выдержало. На глаза навернулись слезы, и я попросила отменить заказ. Он сказал, что тогда ему полагаются "штрафные" 100 рублей. Но я хоть натура и чувствительная, но в обиду себя не дам — сразу позвонила в службу такси и оставила заявку на рассмотрение конфликтной ситуации. Вышла из машины, игнорируя крики, и попрыгала обратно под крышу. Там уже мне перезвонил диспетчер. Они пообещали наказать грубияна рублем и увольнением. Жаль, что легче мне от этого не стало — настроение было испорчено, до места назначения я так и не добралась. Следующего таксиста решила не ждать и пошла пешком — босоножки уже и так было не спасти.

"Разговорчивый". Пассажир: Екатерина

Были с подружкой в кинотеатре "Океан". Сеанс закончился почти ночью, и мы вызвали такси через приложение. На вызов прибыл парень, у которого были явно расширены зрачки. При этом он был каким-то гиперактивным: много говорил, и не только с нами. Во время поездки он болтал по Skype с телефона и еще общался в чате. Зато скорость совершенно не сбавлял, ехал под 100 км/ч. Ну и страху мы натерпелись. В итоге не выдержали, вышли на проспекте 100-летия Владивостока, не доехав немного.

"Запахи". Пассажир: Алина

Я очень чувствительно отношусь к запахам в салоне. И мне не раз попадались водители, которые едят пян-се, беляши и прочую сильно пахнущую еду. Еще они курят, если не в пути, то во время ожидания точно. Постоянно сажусь в такси, где ужасно накурено. А некоторые любят на всю катушку включить "Золотые купола" или что-нибудь еще из подобного репертуара, а когда попросишь их сделать потише — обижаются.

"Дорогу покажешь?" Пассажир: Александр

Нередко попадаю на таксистов, которые почти не знают города. Мало того, что водители иногда по-русски плохо говорят и понимают, так им еще и надо объяснять куда ехать! Потом, если я опаздываю – с меня берут за простой машины. Если такси опаздывает — никаких скидок. А могут и вообще сначала взять, а потом отказаться от заказа. А если людям в аэропорт надо?

"Доплата за пробку". Пассажир: Ольга

Вызвали такси и встали в небольшую пробку. Тут же таксист сказал, что он на это не подписывался и стал просить накинуть денег сверх того, что было указано в заявке. На мое возмущение ответил, что может меня высадить на светофоре и это будет бесплатно. В итоге довез до места, но нервов моих потратил много.

Еще история была: на вызов приехала таксист женщина, у которой в машине находился ребенок в детском кресле. Женщина начала возмущаться, что нас слишком много и она нас не повезет. Когда я позвонила диспетчеру и, назвав причину, сказала, что нам нужна новая машина, таксистка устроила истерику. Дескать, ее уволят, если узнают, зачем я оператору это вообще сказала. В итоге она уехала, хлопнув дверью машины и оставив нас стоять с вещами у подъезда.

"Восьмой день за рулем". Пассажир: Юлия

Однажды я и моя подруга возвращались после посиделок в кафе домой. Вызвали такси через приложение. Приехало оно не через 5 минут, как было заявлено, а минут через 30. При этом, в двух подъездах к дому водитель умудрился заблудиться и намотал много кругов, пока нашел. Поехали сначала отвозить подругу. Ехать до нее было всего пару улиц, но водитель решил, видимо, покататься перед сном или побольше намотать километров, чтобы денег заработать, потому что поехал он очень далекими путями.

На мой вопрос, почему мы едем через несколько развязок, а не напрямик, ответил, что так быстрее (но позднее все же признался, что просто не знал другой дороги). Подругу довезли, осталась я. И, как я и предполагала, путешествие было долгим, потому что водитель, наверное, до конца хотел развеяться перед сном. На середине пути я не выдержала и накричала на него. На мои вопросы, почему он просто не спустился вниз, а поехал через весь город по самому длинному пути, водитель ответил, что всего лишь восьмой день за рулем. Кроме того, он был не русским, поэтому на мои претензии предпочел отмолчаться. Разгневанная я доехала до дома и написала обращение в компанию. Благо на следующий день мне вернули деньги за поездку. Больше этим такси не пользуюсь.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Захват федерального масштаба: таксистов Владивостока убили "сетевики"?

117567
43
37