На Вахту Памяти у Вечного огня в Хабаровска заступят школьники
15:50
Изменения в расписании: что нового в работе Приморского океанариума
15:43
Жители Уссурийска поддержали один из крупнейших приютов для бездомных животных
15:30
В Приморье в Октябрьском округе перекроют движение автомобилей 
15:24
Весенний призыв в армию стартовал в Приморье
15:19
В Приморье осталось четыре района, нетронутые муниципальной реформой. Кто следующий?
15:10
Конкурс "Золотое перо Приморья – Открытие" - творческий экзамен для начинающих медийщиков
14:55
Прокуратура Приморья конфисковала автомобиль у нетрезвого водителя 
14:34
Горожан приглашают на публичные лекции об истории Владивостока и Приморья
14:10
Погода оптимальна: отопительному сезону во Владивостоке пришел конец
13:44
Победный "Рокот": как обычные приморцы осваивают военное дело
13:26
Пышный перламутр: россиянам раскрыли, как правильно выбрать вербу
13:13
Агрессивный сосед: в жилом доме во Владивостоке собака набросилась на женщину с коляской
13:11
Дальневосточные губернаторы доложат Трутневу во Владивостоке о мастер-планах
12:55
В Приморье Герои России получат право на жилищную выплату
12:49
В Приморье осталось четыре района, нетронутые муниципальной реформой. Кто следующий? 15:10
Дальневосточные губернаторы доложат Трутневу во Владивостоке о мастер-планах 12:55
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным 08:57
В спецрайоне на острове Русском зарегистрирован 100-й резидент 23 апреля, 19:41
Совладелец ГК DNS заявил о планах вступить в партию "Новые люди" 23 апреля, 18:15
Китай призвал власти Косово прекратить эскалацию напряженности 23 апреля, 18:06
Заторы на железной дороге угрожают проведению посевной в Приморье 23 апреля, 12:28
Модернизацию крупной электростанции юга Приморья оценили в 63,6 млрд рублей 23 апреля, 09:29
Глава Владивостока попал в промо русского движения "Северный человек" 22 апреля, 15:35
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:52
В Приморье готовят к банкротству рыбодобывающее предприятие 22 апреля, 10:45
В Приморье трудно быть мэром, маячит ДЭГ и обнуляются районы 20 апреля, 16:00
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 20 апреля, 07:11
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев 19 апреля, 20:17
Приморье распробовало собственные яйца, сибирские фабрики уходят 19 апреля, 16:52

«Дама сдавала в багаж…»: сборная доставка по-приморски - быстро, четко, безопасно, выгодно

На вопросы ИА PrimaMedia отвечает директор Дальневосточной транспортно-экспедиторской компании (ООО «ДВ ТЭК») Олег Кунаев
Компания "ДВ-ТЭК" 10 лет на рынке: до сих пор никто не жаловался Хитров Александр, ИА PrimaMedia
Компания "ДВ-ТЭК" 10 лет на рынке: до сих пор никто не жаловался
Фото: Хитров Александр, ИА PrimaMedia

Полный спектр услуг по переработке, хранению и отправке сборных грузов (малыми партиями) в города Дальневосточного региона оказывает более 10-ти лет Дальневосточная транспортно-экспедиторская компания (ООО "ДВ ТЭК"). Накопленный опыт и связи с надежными партнерами в сфере транспорта и логистики позволяют достигнуть наиболее выгодных ценовых решений для каждого из клиентов компании. Каким образом это достигается, корр. ИА PrimaMedia рассказал директор ООО "ДВ ТЭК" Олег Кунаев.

Директор ООО "ДВ ТЭК" Олег Кунаев

Директор ООО "ДВ ТЭК" Олег Кунаев. Фото: Хитров Александр, ИА PrimaMedia

— Олег Анатольевич, я думаю, читателям будет полезно узнать сразу, что представляет собой Дальневосточная транспортно-экспедиторская компания на сегодняшний день. Чем, так сказать, дышит, чем занимается.

— На самом деле "ДВ ТЭК" — это целая группа компаний. Наша основная деятельность заключается в доставке сборного груза. Кроме того мы перевозим спецтехнику, сложное оборудование, перерабатываем грузы в порту. Есть отделение, которое занимается таможенным оформлением грузов. Для этого мы тесно сотрудничаем с одним из крупнейших таможенных брокеров на Дальнем Востоке.

Есть у нас компания, которая находится под другим юридическим названием на территории Владивостокского рыбного порта. Она занимается внутрипортовым экспедированием грузов, то есть выполняет обслуживание груза на территории порта с последующей его отправкой. Сюда входит и работа с документацией, работа с контролирующими службами, с терминалами порта и морскими линиями. Ну а специализируемся мы в настоящий момент на трех основных линиях перевозки: Магадан, Сахалин, Камчатка.

— Когда зародилась ваша компания? С чего все началось? И почему вы развиваете именно эти направления?

— Наша компания существует на рынке уже более 10 лет. Названное логистическое направление избрали, в общем-то, исторически. Дело в том, что один из участников компании "ДВ ТЭК" — выходец из Магадана, вот у него и появилась идея доставлять сборные грузы отсюда туда. И сразу же к нам стали обращаться люди, которые нуждались в оперативной доставке маломерных грузов в Магаданскую область. Это могли быть как небольшие партии товаров для нужд владельцев малого бизнеса, так и бытовые грузы, начиная с мебели и заканчивая каким-нибудь стиральным порошком. Позже к этому добавилась доставка спецтехники и производственного оборудования. А исходя из специфики региона, предприниматели стали обращаться и по поводу оперативной доставки продуктов.

— Олег Анатольевич, если не изменяет память, аккурат лет 10 назад, в мире разразился достаточно серьезный экономический кризис. Определенные трудности наша экономика испытывает и сейчас. На работу вашей компании кризисы как-то повлияли?

— Как ни странно может показаться, и кризис, и экономические трудности оказался нам на руку, поскольку подвигли и нас, и наших клиентов на развитие доставки именно сборных грузов.

Олег Кунаев: Кризис не помеха, если бизнес востребован и знаешь, как его вести

Олег Кунаев: Кризис не помеха, если бизнес востребован и знаешь, как его вести. Фото: Хитров Александр, ИА PrimaMedia

До этого предприниматели были способны закупить товаров на целый контейнер, у них имелись товарные запасы, они пользовались более выгодными условиями кредитования. В последние годы ситуация несколько изменилась, и уже сложно вкладывать большие инвестиции в бизнес. Сам товар подорожал, а финансовые структуры не так охотно выделяют деньги под "легкие" проценты. В связи с этим все больше и больше людей и компаний стали обращаться к нам именно за услугой по доставке малых сборных грузов.

— А что подразумевается под понятием "сборный груз"?

— Сборный груз — это некая контейнерная партия самых разнообразных вещей. Например, в одном контейнере легко могут вместе ехать диван, техника и всякие мелочи для бытовых нужд. Естественно, что все это будет тщательно упаковано и правильно уложено, чтобы весь груз дошел до места назначения в целости и сохранности.

Склад со сборным грузом

Склад со сборным грузом. Фото: Хитров Александр, ИА PrimaMedia

— И как именно обеспечивается целость и сохранность?

— Груз всегда тщательно осматривается, взвешивается и измеряется. Часто хрупким предметам требуется доупаковка или обрешетка. Внутри контейнера груз укладывается максимально продуманно. Например, рояль на пластмассовый стол точно никто не положит. Для нашей компании репутация – это главное. И даже если что-то непредвиденное произойдет, чего за 10 лет практически не было, мы всегда готовы оперативно и максимально персонифицированно решить любую проблему. И в этом, кстати говоря, заключается одно из главных преимуществ нашей небольшой компании перед крупными федеральными. Мы работаем с клиентами индивидуально в полном смысле этого слова.

— Скажите, как именно выглядит процесс доставки груза от начальной точки до конечной?

— Сначала собирается контейнерная партия. Затем мы сдаем контейнеры в порт, и они уходят на ближайшем судне. Потом контейнер поступает в филиал компании в Магадане, на Сахалине или на Камчатке, прямиком в пункт доставки. Там мы производим выдачу груза со склада или доставляем его "до двери". Во втором случае мы используем собственный транспорт или привлекаем партнеров. Отправлять за 600 км по плохой дороге отдельную машину нереально, поэтому формируется автопоезд с таким же сборным грузом. И далее по трассе, вдоль которой расположено очень много небольших населенных пунктов. Дорога неблизкая: протяженность таких трасс на Камчатке, на Сахалине и в Магаданской области составляет от 800 до 1 тысячи км. Тем не менее, груз приходит на место назначения оперативно, в целости и сохранности, как я уже сказал.

— А сколько времени формируются контейнеры?

— На каждое из направлений уходит несколько контейнеров в неделю. На формирование одной партии уходит до трех дней, а сроки доставки регламентируются сроками перемещения судна. Мы сдаем контейнер, и он попадает в порт на ближайший рейс. Самая длительная доставка в Магадан, потому что Магаданский порт работает наименее быстро. Сейчас там поменялись собственники, и, соответственно, изменилось расписание. В субботу и воскресенье, в выходные и по ночам они не работают. Поэтому процесс ожидания судна на рейде в Магадане бывает, растягивается на неделю. К сожалению, мы на это повлиять не можем. Вертолетом снять контейнер с парохода нельзя. А вот на Сахалине и на Камчатке порт работает круглосуточно, и это, конечно, очень удобно и для нас, и для наших клиентов.

Сборная доставка по-приморски — быстро, четко, безопасно, выгодно

Сборная доставка по-приморски — быстро, четко, безопасно, выгодно. Фото: Хитров Александр, ИА PrimaMedia

— Олег Анатольевич, а помните классическое из школьных лет: "Дама сдавала в багаж: диван, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку и маленькую собачонку"? Вот вы бы взялись за такой заказ?

— Да, мы взялись бы. Но, естественно, сразу бы объяснили, в каком виде следует багаж отправлять для того, чтобы все эти вещи дошли в сохранности. Например, собачонка должна располагаться где-то снаружи, так чтобы у нее, как минимум, был доступ к вентиляции. Диван должен иметь жесткий каркас, для того чтобы дойти без повреждений. Бывает, люди в целях экономии говорят, что дополнительное упаковки им не надо, но в таком случае они берут всю ответственность на себя. Но если диван будет в жесткой упаковке, то всю ответственность за сохранность его доставки мы берем стопроцентно на себя.

— Значит, вы не просто загружаете вещи и перевозите их, а еще и консультацию даете клиенту, как лучше груз упаковать?

— Конечно. Мы помогаем клиенту выбрать оптимальный вариант по безопасности и по цене. Все объясняем, все просчитываем и только тогда предлагаем.

— Может быть, вспомните, какие самые необычные грузы вам доводилось перевозить?

— Вы знаете, чего только не было. Различные лодки, оборудование, домашние вещи. Мы также занимаемся доставкой грузов с северных регионов обратно. Это еще один вид наших услуг. Тот же сборный груз. Не секрет, что многие люди, какое-то время проработав "на северах", понимают, что существовать в отдаленных районах вроде Магаданской области, Сахалина и Камчатки на одну пенсию — это далеко не то же самое, что в Краснодарском крае. Поэтому если на "Материке", как местные жители зачастую называют основную часть нашей необъятной Родины, начиная от Приморского края и заканчивая Калининградом, у них остались какие-то корни, какие-то родственники, то они переезжают сюда и перевозят с собой весь скарб, который они накопили за свою жизнь. Там и рояли бывали, и бытовые приборы — все, что душе угодно, вплоть до банок с вареньем.

— Чтобы у читателей не осталось впечатления, что вы занимаетесь перевозкой только домашнего скарба, поговорим о предпринимателях. Какие предприниматели к вам обращаются? Что вы перевозите для них?

— Зачастую нашими корпоративными клиентами являются владельцами небольших магазинов и торговых точек. У них небольшой оборот и разнокалиберный ассортимент. Они занимаются закупками у различных компаний. Зачастую эти компании осуществляют бесплатную доставку при условии приобретения товара на достаточно солидную сумму. Если доставка продавцом не осуществляется, это делаем мы. В общем, клиент "ДВ ТЭК" имеет возможность не тратить деньги на создание собственного склада в интересующем его регионе, он может воспользоваться нашей услугой складирования. Конечно, для малого бизнеса – это удобная опция.

Олег Кунаев: С удовольствием работаем с малым бизнесом — нам есть что предложить

Олег Кунаев: С удовольствием работаем с малым бизнесом — нам есть что предложить. Фото: Хитров Александр, ИА PrimaMedia

Кстати, если мы обратимся к опыту Европы, то увидим, что там очень сильно развит малый бизнес. Хотелось бы, чтобы он был развит и у нас. Ведь он несет нашим регионам дополнительные рабочие места и трудоустраивает людей из небольших городов и поселков.

— Вы говорили, что "ДВ ТЭК" оказывает клиентам и таможенное сопровождение товаров? Как это происходит?

— Этим, как я уже сказал, у нас занимается отдельная группа. Это позволяет нам быть ориентированными на компании, которые привозят товар из-за рубежа. Здесь мы его растамаживаем. Если груз нуждается в дальнейшей отправке, то мы осуществляем необходимую логистику.

— Олег Анатольевич, в начале беседы вы указали основные направления, с которыми работаете: Магадан – Сахалин — Камчатка. А еще куда-то вы доставляете грузы?

— Мы отправляем груз и в другие регионы, но через основные точки. Например, если нужно отправить груз из Магадана в Новосибирска — мы за это возьмемся, а если из Владивостока до Новосибирска, то это уже не наше направление.

— И последний вопрос: много ли сотрудников в вашей компании? Хватает, чтобы справиться со всей работой?

— Сейчас в штате ООО "ДВ ТЭК" 15 человек. Это сотрудники складской группы и менеджеры по работе с направлениями. Есть у нас внештатные сотрудники, работающие на аутсорсинге, потому что любой бизнес, связанный с транспортировкой, предполагает изменения конъюнктуры. Как говорится, сегодня пусто, а завтра густо. Предугадать бывает трудно. Но у нас, например, есть возможность резко увеличить количество грузчиков, если это понадобиться.

Главное, у компании есть основной костяк сотрудников, квалифицированно выполняющих все основные обязанности. И это является залогом того, что "ДВ ТЭК" выполнит любой заказ быстро, четко и профессионально.

— Доставит груз до места назначения в целости и сохранности?

— Абсолютно верно.

Узнать подробней о деятельности ООО "ДВ ТЭК" можно на официальном сайте компании.

Контакты:

ООО "Дальневосточная транспортно-экспедиторская компания"

Юридический адрес: г. Владивосток, ул. Алеутская, 11

Почтовый адрес: 690091 г. Владивосток, а/я 9165

Офис и основной склад: г. Владивосток, ул. Фадеева, 63а

Контактные данные персонала в городе Владивостоке:

Тел.: (423) 227-83-77, (423) 264-68-41, 8 (967) 958-13-77, 8 (967) 958-16-41

Доставка сборных грузов в Магадан — Людмила

Доставка сборных грузов в Петропавловск-Камчатский, Сахалин — Сергей

Отправка спецтехники и генерального груза (Магадан, Сахалин, Камчатка) — Павел