Евгений Бойченко: На конференции «Золотой мост» бизнес решил в два раза больше задач

Преподаватель МИРБИС уверен, что деловые мероприятия помогают бизнесменам завести полезные знакомства и почерпнуть новые идеи
Евгений Бойченко. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Деловые конференции – это мероприятия, на которых бизнесмены успевают решить в два раза больше задач, чем в офисе, в частности познакомиться с новыми людьми и почерпнуть идеи для развития своего дело. И конференция "Золотой мост" (16+) в этом плане не исключение, сообщил ИА PrimaMedia преподаватель МИРБИС Евгений Бойченко.

Напомним, конференция "Золотой мост" (16+) прошла в администрации Приморского края 19 мая и предваряла церемонию вручения бизнес-премии. Организаторами бизнес-премии и конференции стали корпорация развития Приморского края, администрация Приморского края и межрегиональный информационный холдинг PrimaMedia.

Программа мероприятия включала площадки для усиления взаимодействия между предпринимателями и властью, опытными и развивающимися представителями бизнеса, воркшопы, тренинги и неформальные встречи с экспертами, станции нетворкинга и специализированную выставку.

В ходе мероприятия участники обсудили вопросы социального предпринимательства, участие бизнеса в оценке регулирующего воздействия, наставничество в бизнесе, рассмотрели лучшие практики разрешения споров в сфере предпринимательства и др.

Значимое место на конференции заняли мастер-классы от экспертов-практиков федерального уровня, в частности от руководителя программы "МВА — Маркетинг" МИРБИСа, специалиста в области аудита маркетинга, постановки маркетинга в компании и формировании потребительских сообществ Евгения Бойченко – "Управление конкурентоспособностью компании".

— На мой взгляд, предприниматели Приморья оценивают состояние рынка весьма тревожно. Я вижу, что на рынке довольно много сегментов, в которых есть отрицательная динамика. И бизнесмены этим обеспокоены. И, конечно, они хотят видеть больше решений, больше идей, больше советов, которые бы могли помочь им в ближайшие дни удержать положение тех фирм, которые у них за спиной.

Что касается конкурентного преимущества, я бы выделил два аспекта: конкурентное преимущество бизнесменов Приморского края и конкурентное преимущество самого края. И эти вещи не нужно путать между собой. Когда речь идет о Приморском крае как таковом, то это вопрос людей, общественности, администрации. И, в первую очередь, понимания того, как с точки зрения положения края в макроэкономике, увеличить приток инвестиций, дополнительный спрос на продукцию и создание зон или кластеров, в которых есть потенциально успешные товарные категории. А что касается самих бизнесменов, у нас в стране предприниматели – это люди, которые живут не благодаря, а вопреки, поэтому этот народ выживет. И всех они еще сами научат, — поделился впечатлениями от проведенного мастер-класса Евгений Бойченко.

Эксперт также отметил, что подобные конференции помогают бизнесменам развиваться.

— На конференциях люди за единицу времени успевают в два раза больше, чем их коллеги, сидящие в офисе. Они успевают прийти сюда, по телефону решить вопросы, подписать документы, познакомиться, нащупать идею развития, а все остальные этого не делают. Люди, ходящие на деловые мероприятия, — это те, кто на шаг впереди, — сказал Евгений Бойченко.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Владимир Горбунов: Предприниматели Приморья – звезды нашего времени

Эдуард Гуринович: У Приморья хорошее будущее – местные бизнесмены стремятся развиваться

Награда нашла своих героев: лучшим бизнесменам Приморья вручили премию "Золотой мост"

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia