Штраф 5 000 рублей: россиянам запретили срывать и продавать популярные цветы
19:11
МедиаСубботник во Владивосток: как это было (фото)
18:47
Скука Тельцов, страсть Дев, подъем Весов: подробный гороскоп на 21 апреля
18:30
Жителя Приморья будут судить в Магадане за затопление рыболовецкого судна
18:18
Известный астролог Володина предрекла искрометные петарды богатства до 1 мая
18:00
В Приморье за сутки потушили четыре пожара
17:13
В Приморье трудно быть мэром, маячит ДЭГ и обнуляются районы
16:00
Следователи проверят информацию о вырубке березовой рощи в Находке
15:16
Чертова дюжина автопробегов в Китай: что ждет туристов в Приморье в 2024 году
14:10
В Уссурийске мужчина стрелял из газового пистолета по детской площадке
13:47
Житель Приморья, пришедший в суд с предметом, похожим на оружие, взят под стражу
13:04
Баскетбольный клуб "Динамо" уступил уральскому "Темп-СУМЗ" в плей-офф Суперлиги
12:34
Новую меру поддержки ветеранов СВО и их семей вводят в Приморье
11:30
"Сольный номер занимает пять лет": как и чем живёт цирк в Приморье
10:32
Не быть в потоке: власти Приморья хотят построить шесть новых защитных дамб
08:57
В Приморье трудно быть мэром, маячит ДЭГ и обнуляются районы 16:00
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 07:11
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев 19 апреля, 20:17
Приморье распробовало собственные яйца, сибирские фабрики уходят 19 апреля, 16:52
Открытие Private Banking во Владивостоке провел встречу закрытого клуба Art of Life 19 апреля, 15:10
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка 19 апреля, 11:06
"Китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто - банк "Открытие" 18 апреля, 15:15
На уровне ruAA подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" 18 апреля, 11:15
Экс-глава "Приморкрайстроя" попросил заменить ему колонию на принудительные работы 18 апреля, 09:10
Уникальный рыбозавод "Владивосток 2000" хотят продать дороже 2 миллиардов 18 апреля, 08:55
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 18 апреля, 07:22
Осужденный по делу экс-мэра Владивостока подал прошение об УДО 17 апреля, 15:44
Бизнес-завтрак по ВЭД от Альфа-Банка прошел во Владивостоке 17 апреля, 14:00
Перевозки грузов железной дорогой на Дальнем Востоке остаются в плюсе 17 апреля, 13:37
Муниципальная реформа идет к финишу: в Приморье ликвидируют Михайловский район 17 апреля, 10:56

Бизнес Приморья призвал СМИ не путать благотворительность и социальную ответственность

На МедиаСаммите обсудили понимание значения корпоративной социальной ответственности и возможные шаги по ее реализации
13 июня 2017, 12:45 Бизнес МедиаСаммит
Дискуссия "Социальная ответственность бизнеса и СМИ" ИА PrimaMedia
Дискуссия "Социальная ответственность бизнеса и СМИ"
Фото: ИА PrimaMedia

О социальной ответственности бизнеса говорят много, но должна ли она быть на самом деле или нет идут горячие дискуссии во всем мире. В ходе дискуссии "Социальная ответственность бизнеса и СМИ", которая состоялась в рамках МедиаСаммита, прошедшем во Владивостоке 8 и 9 июня эксперты высказали очень разные точки зрения, на этот вопрос, а так же наметили возможные пути сотрудничества сотрудничество в это области. По общему мнению диалог на МедиаСаммите должен стать началом дальнейшей дискуссии и конкретным совместным действиям, которые повлияют на развитие бизнеса, стабильность общества и привлекательность территории, сообщает ИА PrimaMedia

Дискуссия "Социальная ответственность бизнеса и СМИ"

Дискуссия "Социальная ответственность бизнеса и СМИ". Фото: ИА PrimaMedia

Директор по развитию ДНС Константин Богданенко уверен, общество часто путает понятия "благотворительность" и "социальная ответственность" бизнеса:

— Никакой корпоративной социальной ответственности не существует, это правда жизни, — отметил Богданенко. – Бизнес реализует свою социальную ответственность рабочими местам и социальными пакетами для своих сотрудников. Филантропия же (благотворительность, меценатство, спонсорство) инициируется только бизнесменами, которые желают и могут это делать. Важно, что источником такой деятельности выступает ничто иное как личная инициатива директоров компаний.

Дмитрий Разгонов и Константин Богданенко

Дмитрий Разгонов и Константин Богданенко. Фото: ИА PrimaMedia

Тем не менее, деловое сообщество Дальнего Востока выступает за формирование культуры социальной ответственности, и в этом плане медиа – один из главных помощников бизнеса, отметил вице-президент Союза "Приморская торгово-промышленная палата", депутат Думы города Владивостока Михаил Веселов.

— Социальная ответственность предприятий – широкое понятие, проявляющееся в простых вещах: например, когда крупная организация выделяет крупные деньги на социальные проекты, которые служат общим интересам, — добавил директор Фонда ДВФУ Анатолий Разгонов. – К примеру, никто не заставлял бизнес инвестировать в развитие Медцентра ДВФУ, или передавать средства на развитие образования специалистов, в которых нуждается бизнес. Нашему университету удалось сформировать один и пятидесяти пяти Фондов в России, который работает с 2015 года на развитие человеческого капитала: наших преподавателей, студентов. В частности, развитие специальности горного дела в основном финансируется из фонда.

Михаил Веселов и Дмитрий Разгонов

Михаил Веселов и Дмитрий Разгонов. Фото: ИА PrimaMedia

По мнению президента некоммерческого партнерства "Лиги торговых предпринимателей Владивостока" Павла Гетмана, СМИ сегодня такой же бизнес, как и другие виды предпринимательства:

— Для того чтобы культура социальной ответственности в нашем регионе развивалась, необходимо подключать к этому процессу всех предпринимателей, в том числе малый бизнес, — считает Гетман. – Когда бизнес преследует только одну цель – урвать прибыль, условия вокруг нас лучше не станут. Более того, и бизнес не сможет реализовать свой потенциал в полной мере. Предприниматель — такой же член общества, но в его распоряжении есть гораздо больше возможностей изменить окружающую среду к лучшему. Бизнесмен берет на себя социальную ответственность уже тогда, когда создает предприятие. Нужен ли людям его товар, его услуга? Создал ли он благоприятные условия для своих сотрудников? В какой среде находятся его работники? Если их окружают разбитые дороги, агрессия, мат, смогут ли они работать на общее дело с максимальной эффективностью? К сожалению, сегодня для большинства предпринимателей жажда наживы стоит выше социальной ответственности. Когда владелец киоска заставляет своего продавца торговать сигаретами ночью, вопреки закону, ради наживы, другие выводы сделать сложно. Крупные предприятия на своем примере должны показывать малым, что повлиять на среду возможно. Мы должны вместе со СМИ достучаться до бизнеса и пробудить его к ответственности.

Павел Гетман

Павел Гетман. Фото: ИА PrimaMedia

По мнению представителя проекта "Народная экспертиза" во Владивостоке Геннадия Комаринского СМИ Дальнего Востока в некоторых случаях успешно исполняют свою роль, призывая бизнес к ответственности.

— Крупные компании, оказывающие прямое влияние на окружающую среду, должны прислушиваться к настроениям общества, — добавил Комаринский. — СМИ позволяют им это делать, выступая посредниками между обществом и бизнесом. Все помнят, какая ситуация сложилась в городе Находка, где крупная организация из десяти компаний занималась перевалкой угля, загрязняя при этом атмосферу. Жители города не могли дышать, а бизнес отвечал на это так: "Мы платим миллиарды налогов в казну и тем самым выполняем свою социальную ответственность". Когда к делу подключились СМИ и начали активно тиражировать эту тему, бизнесмены все-таки задумались: "Что же мы, в конце концов, творим"? В конце концов, удалось донести до них, что кроме налогов необходимо выделить дополнительные средства на устранение экологического ущерба, который их деятельность наносит окружающей среде.

Дискуссия "Социальная ответственность бизнеса и СМИ"

Дискуссия "Социальная ответственность бизнеса и СМИ". Фото: ИА PrimaMedia

Напомним, что Дальневосточный МедиаСаммит-2017 — главное событие медиаотрасли на Дальнем Востоке — проходило 8-10 июня в кампусе ДВФУ во Владивостоке. Ведущие представители медиасообщества Дальнего Востока и приглашенные эксперты, а также делегации иностранных журналистов обсудили последние тренды блогосферы, digital-маркетинг, фактчекинг, PR для стартапов, возможности социальных медиа и другие актуальные вопросы развития отрасли.

Организаторами МедиаСаммита выступили Приморское отделение Союза журналистов России, администрация Приморского края, ДВФУ, Законодательное собрание Приморского края, ВГУЭС. Соорганизатор — агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта.

1497347140