Slavda Group провела ребрендинг бутилированной минеральной воды "Славда". Завод с одноименным названием уже начал выпуск продукции с новой этикеткой и бутылкой. Обновленная вода — стильная, утонченная и узнаваемая покупателями, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе группы компаний.
Первой на полки торговых точек попадет "Славда" — газированная, негазированная, "Славда спорт" и вода для тинейджеров. Этикетка этой продукции стала более лаконичной, а бутылка — современной.
"Нынешнее обновление торговой марки "Славда" — уже третье по счету, первое мы успешно провели в 2007 году, второе в 2010. За это время природная вода "Славда" завоевала лидирующие позиции среди жителей Приморского края, где потребление хорошей, чистой воды стало осознанной необходимостью и стилем жизни. Секретом успеха является отличное качество продукции, а также эффективные маркетинговые решения, — прокомментировала коммерческий директор Slavda Group Анна Ковалевская. — Рынок не стоит на месте, мы следим за современными тенденциями, и этот ребрендинг направлен на дальнейшее усиление наших позиций на рынке".
Напомним также, что в текущем году Slavda Group обновила популярный бренд минеральной воды – "Монастырская". Он получил новый фирменный стиль. На этикетке сменился главный объект – храм, его облик теперь напоминает Храм Преображения Господня, находящегося в поселке Горные Ключи (именно отсюда вода изначально взяла название).
Справка: минеральная природная питьевая столовая вода "Славда" из скважины глубиной 120 метров обладает освежающим мягким вкусом. Вода обогащена кислородом, что полезно для здоровья организма в целом. Идеально подходит для повседневного применения.
Место происхождения продукции "Славда" является гарантией ее чистоты и качества. В производстве используется вода из Надеждинской скважины, которая находится в заповедном районе, и скважины на территории завода. Стоит отметить то, что к заводу не проведены водопроводные сети, поэтому для всех нужд завода используется исключительно артезианская вода.
На всех этапах производственного процесса, каждый день происходит многоступенчатый контроль качества продукции. Его осуществляет современная аттестованная и лицензированная лаборатория и высококвалифицированный персонал.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Slavda Group расширяет линейки напитков "Монастырских" и "Гринка"
Напитки с кондитерским вкусом впервые появятся на Дальнем Востоке