Юристы филиала "Приморская генерация" АО "Дальневосточная генерирующая компания" взыскали 128 млн рублей с должников за тепло и горячую воду в Приморье за пять месяцев 2017 года. Всего в суды было направлено 9,5 тысяч исковых заявлений, в результате должники оплатили более 72 млн рублей, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе энергокомпании.
По данным на 1 июня 2017 года было проведено 309 выездов по квартирам неплательщиков, по итогам которых 42 абонента заключили договоры о реструктуризации долга на общую сумму 859 тысяч рублей, остальные "расплатились" имуществом: были арестованы бытовая техника и банковские счета на общую сумму 2,6 млн рублей. В 118 случаях исполнительные листы были направлены по месту работы для удержания средств из зарплаты, всего будет удержано 3,6 млн рублей. В отношении 216 неплательщиков вынесены решения о запрете регистрационных действий с недвижимостью и автотранспортом, проще говоря, они теперь не смогут продать свою квартиру или автомобиль. Помимо этого 150 человек не смогут выехать заграницу. Благодаря комплексу этих мер энергетики смогли вернуть еще 33 млн рублей.
"Если вы столкнулись с жизненными трудностями и накопили долги за тепло и горячую воду, не стоит затягивать с решением проблемы и ждать, когда к вам в дверь постучат судебные приставы. Выход есть – можно заключить соглашение о реструктуризации долга, которое подразумевает поэтапное гашение задолженности в течение года. Вы сможете оплачивать долг равными частями, оплачивать текущее потребление, и при этом будете уверены, что на вас не подадут в суд, не арестуют ваши банковские счета или имущество. Кроме этого, при заключении такого соглашения и соблюдении его условий на сумму долга не начисляется пеня", — дал совет потребителям зам. директора по сбыту филиала "Приморская генерация" АО "ДГК" Валерий Червонный.
Чтобы заключить соглашение о реструктуризации долга достаточно обратиться с паспортом и документом, подтверждающим право собственности на квартиру (или договором социального найма), в любой из абонентских отделов филиала "Приморская генерация" АО "ДГК":
Владивосток: ул. Посьетская, 40, ул. Черемуховая, 7, ул. Нахимова, 1, ул. Лермонтова, 77 (пос. Трудовое), ул. Экипажная, 107 (о. Русский). Часы приема: понедельник-пятница с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.
Центр обслуживания потребителей: Океанский проспект, 101 "а". Часы приема: понедельник-пятница с 9.30 до 18.30, суббота с 10.00 до 13.00.
Артем: ул. Амурская, 40, кабинет 10. Часы приема: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
Партизанск: ул. Щорса, 1а, каб. № 5. Часы приема: понедельник-пятница с 8.30 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.