Хиромант назвала главные знаки богатства на ладонях - рождены стать миллионером
18:00
Жителя Владивостока "накрыла" ФСБ за связь с террористами из "Легиона Свобода России"
17:45
Астрологи обещают 3 знакам божественный переворот в карьере с 25 по 30 апреля
17:30
Участок теплотрассы на улице Героев Хасана во Владивостоке отремонтируют в рамках нацпроекта
17:10
Что едят во время поста в разных регионах России
17:10
Прямо сейчас Владивосток во власти песчаной бури - эксклюзивные кадры
17:03
FESCO отмечает 144 день рождения
17:02
К Пасхе готовы: "Владхлеб" представляет широкий ассортимент пасхальной продукции
16:59
Сохранение ОДУ 2025 на уровне 2024 года – условие устойчивости популяции минтая
16:32
Честность, вдохновение и любовь: фильм о женщинах-учёных презентовали в Молодёжной столице
16:30
Услада для глаз и пахучие первоцветы — от нежных мускарей до "вонючего" симплокарпуса
16:29
Дума Владивостока скорректировала бюджет города на 2024 год
16:18
Весны расcвет: абоненты МегаФон наращивают трафик в местах цветения рододендронов
16:01
МТС RED отразил больше 6 тысяч DDoS-атак в первом квартале 2024 г.
15:49
За два года работы "Единая Россия" собрала 13 млрд рублей на помощь бойцам СВО
15:44
Дальневосточные верфи не будут штрафовать за срыв сроков постройки судов 12:41
Кожемяко и еще два губернатора из ДФО оказались в списке на повышение 12:05
"#КрасныйУжасУправляек? Это по-дурацки". Надежда Телелюева – о Владивостоке и о себе 09:17
Россия заблокировала резолюцию СБ ООН по неразмещению оружия в космосе 07:30
В России прошла международная встреча по вопросам безопасности 07:23
МИД КНР отверг обвинения о создании "избыточных производственных мощностей" 06:39
Сенат США одобрил выделение 95 млрд $ на помощь Израилю, Украине и "союзникам" 01:49
Глава ООН призвал мировых лидеров к борьбе с изменением климата к 2025 году 24 апреля, 22:00
Юрий Трутнев прибыл в Приморье с трехдневным визитом 24 апреля, 19:00
У проблемных строек в Приморье забрали бюджетные деньги 24 апреля, 17:05
В Приморье осталось четыре района, нетронутые муниципальной реформой. Кто следующий? 24 апреля, 15:10
Россия готова к взаимодействию со всеми в обеспечении глобальной безопасности 24 апреля, 14:10
Дальневосточные губернаторы доложат Трутневу во Владивостоке о мастер-планах 24 апреля, 12:55
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным 24 апреля, 08:57
В спецрайоне на острове Русском зарегистрирован 100-й резидент 23 апреля, 19:41

Развивать морские перевозки на Русский долго, дорого и убыточно — власти Приморья

Об этом рассказали чиновники в ответе на вопрос Юрию Трутневу от жителя поселка Подножье
12 июля 2017, 11:00 Общество
Пирс Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Пирс
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia

Официальный ответ от департамента транспорта Приморского края на перенаправленный туда Юрием Трутневым вопрос опубликовал в своем "Живом журнале" житель поселка Подножье на острове Русском Денис Ясинков, сообщает ИА PrimaMedia. В ответ на озабоченность развитием морского прибрежного пассажирского транспорта и на предложение возобновить рейсы на отдаленные от дороги участки Русского, Ясинкову сообщили, что развитию мешает множество причин, в том числе убыточность.

На своей странице житель Подножья ранее рассказал про встречу с Юрием Трутневым на МедиаСаммите, где ему удалось задать вице-премьеру вопрос.

"Вкратце поделился видением ситуации о плачевном состоянии транспортной инфраструктуры на Русском острове, о ликвидации морского пассажирского судоходства во Владивостоке в частности и в целом по Приморью. Напомнил, что до того как в 2017 году решили создать ТОР "Русский остров", здесь, еще в 2010 году, уже была создана туристко-рекреационная особая экономическая зона (ОЭЗ) которая с треском провалилась и была закрыта по инициативе Минэкономразвития, так как за шесть лет ни один инвестор так и не пришел. Что, по моему мнению, одна из основных причин такого провала, это как раз-таки ликвидированное морское прибрежное сообщение и не построенная взамен его дорожная сеть", — рассказал Ясинков.

Как выход из ситуации, он предложил осуществление регулярных пассажирских морских перевозок частным компаниям, возможно даже иностранным, индивидуальным предпринимателям без обязательного договора с органами местного самоуправления.

Его вопрос полпред президента принял и перенаправил в администрацию Приморского края и мэрию Владивостока.

"Очень быстро "проработали" вопрос в крае и прислали ответ на семи листах. Из которых ясно, что развитие морского пассажирского сообщения в крае, в ближайшие годы не планируется", — пишет Ясинков и приводит полный ответ.

"Причина текущего состояния дел – убыточность пассажирских перевозок (отсутствие широкого платежеспособного спроса на перевозки), техническая отсталость судов, высокая стоимость строительства и эксплуатации пассажирских судов, отсутствие средств на приобретение современного флота. Строительство причалов, флота и всей необходимой инфраструктуры требует существенных финансовых вложений. Кроме этого, судовладельцы отмечают проблемы с судоремонтом и квалифицированными кадрами плавсостава. На сегодняшний день в регионе практически невозможно осуществить качественный ремонт по доступным ценам, в том числе из-за нехватки доков", — в частности говорится в ответе.

Чтобы исправить ситуацию, сообщают чиновники, нужно реконструировать пирсы и строить новые суда. Но даже если найти на это все деньги (стоимость строительства одного парома оценивается в 600-650 млн рублей), то верфь ССК "Звезда", которая могла бы взяться за постройку судна, уже загружена заказами до 2023 года.

Вступай в группу "PrimaMedia. Важное" в WhatsApp

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Антропологи из КБ "Стрелка" выявили главные проблемы Владивостока

Маршрут выходного дня: встречаем теплый сезон на мысе Тобизина