Впервые на D1 выступит российский автомобиль. Конкуренцию поклонникам японских автомобилей на международных соревнованиях по автомобильному дрифту Asia Pacific D1PrimRing GP составит икона LADA-дрифтинга, гонщик из Челябинска Денис Домнин, сообщили ИА PrimaMedia в оргкомитете соревнований.
Впервые в истории D1 с сильнейшими машинами АТР будет тягаться классическая советская "шестерка". Денис Домнин сразится с легендам японского дрифта, глядя на которых, он учился ездить в заносе. Этот парень из Челябинска не был первым российским пилотом на "шестерке", но ему удалось стать флагманом движения, захватившего сначала уральский регион, а затем и всю Россию.
"Классические "Жигули" (на европейском рынке LADA) – советское переосмысление FIAT 124, — рассказал спортивный пресс-секретарь D1PrimRingGP Дмитрий Борисов. — Ставшие первым по-настоящему массовым автомобилем в СССР, “Жигули” продержались на конвейере до 2012 года, подвергаясь незначительным изменениям по кузову, мотору и трансмиссии. Будучи морально устаревшим автомобилем, “Жигули” использовались исключительно как максимально дешевая “рабочая лошадка” и были объектом насмешек, символизируя образец примитивного, ненадежного автомобиля. Однако все изменилось в 2012-2013 годах, когда первая волна пришедшего в Россию дрифтинга успокоилась, и оказалось, что японские и европейские автомобили слишком дороги для регулярных тренировок. Именно тогда из гаражей стали выкатываться старые, проржавевшие “Жигули”, которые при минимальных доработках оказались прекрасными missile-car’ами для зимних тренировок".
Стоимость покупки и "прокачки" такой машины зачастую укладывалась в 15-20 тысяч рублей, а при сравнительно небольших вложениях “Жигули” позволяли качественно ехать и по сухому асфальту, добавил он.
"С этой философией, что дрифт-кар в постройке должен быть предельно простым, а основное время и силы надо посвящать тренировкам, Денис Домнин покорил не один подиум. Победы в состязаниях с гораздо более мощными и современными машинами говорили красноречивее слов и сделали Дениса настоящей иконой LADA-дрифтинга.
Концепция автомобиля – это турбированный ВАЗовский 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра мощностью в 350-400 лошадиных сил и “жигулевская” подвеска. Лишь коробка взята от BMW, а задний мост от Toyota – для большей надежности. В этом году знаменитая черно-зеленая "шестерка" впервые приедет на "Примринг", чтобы показать по-настоящему российский дрифт лучшим пилотам Азии и приморским болельщикам. Есть ли у “Жигулей” шансы достойно выступить? Конечно, ведь за рулем — Денис Домнин!" — поделился Дмитрий Борисов.
Отметим, в четвертых международных соревнованиях по автомобильному дрифту Asia Pacific D1PrimRingGP 2017, которые пройдут на площадке туристско-рекреационного кластера "Приморское кольцо" с 15 по 17 сентября, примут участие более 40 пилотов из четырех стран мира — России, Японии, Китая и Таиланда.
В этом году пилотов и зрителей ждет много сюрпризов, в том числе неожиданный финал, так как бороться за него на этот раз будут шестеро вместо четырех пилотов. В полуфинал автоматически попадет лучший российский пилот по итогам субботних заездов ТАНСО, а еще одного участника выберут болельщики путем голосования.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Тецуя Хибино на D1GP во Владивостоке покажет красивый дрифт на родной "супре"
Глава РДС: Дрифт-битва в Приморье – возможность сразиться с одними из лучших пилотов мира