Компания "Ратимир" зрелищно завершила акцию "Ратимир — пикник что надо" в эти выходные на территории арт-парка "Штыковские пруды". Среди счастливчиков, которые попали в финал, разыгралась настоящая битва. Боролись участники за главный приз – столько мяса, сколько смогут унести. В итоге самым везучим и сильным оказался житель Владивостока Антон Ивасюк, он стал обладателем 100,2 кг продукции "Ратимир", сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании.
Праздник "Ратимира" на "Штыковских прудах". Фото: Предоставлено компанией "Ратимир"
Перед финалистами, которых оказалось семеро, стояла задача поднять ящик, наполненный продукцией "Ратимир" для пикника и пронести его 20 метров. Кто больший вес поднимет, тот его и унесет. Перспектива стать обладателем множества упаковок колбас, копченостей и шашлыка совершенно бесплатно заставила попотеть как финалистов, так и их болельщиков.
Стартовали с веса в 72 кг, эта ноша оказалась не так тяжела, поэтому к концу первого круга максимальный вес ящика с продукцией составил уже 95 кг.
На второй круг решились не все, некоторые из участников не смогли даже поднять ящик, который оказался доверху забит упаковками с шашлыком, колбасками для жарки, сосисками и прочей мясной продукцией. В итоге из семи финалистов продолжили борьбу за главный приз лишь четверо: Михаил Иванов, Антон Ивасюк, Илья Емельянов и Марк Овчинников.
Максимальный вес — 100,2 кг продукции — удалось пронести лишь одному из претендентов, осилил груз Антон Ивасюк. Его чуть было не опередил Илья Емельянов, который увеличил вес лишь на 500 гр с помощью одной упаковки колбасок, но удача оказалась не на его стороне, он оступился буквально в шаге от финиша. И как бы зрители не старались уговорить главного судью соревнования, Александра Мирошниченко, победу отдали тому, кто выполнил все условия и забрал мяса столько, сколько смог унести.
Кстати, побить рекорд поднятой продукции "Ратимир", который поставил действующий многократный абсолютный чемпион Дальнего Востока по силовому экстриму, самый сильный человек Дальнего Востока с 2014 года Александр Мирошниченко, никому не удалось. А это было 153,9 кг продукции!
Александр Мирошниченко. Фото: Предоставлено компанией "Ратимир"
Важно отметить, что финалистами акции стали только те, кто смог с угадать вес коробки с продукцией "Ратимир", которую поднял в видеоролике самый сильный человек Дальнего Востока. Этот конкурс шел все лето. Финалисты угадали либо точный вес до грамма, либо были очень близки (разница с результатом составила не больше 100 гр).
Фото с Александром Мирошниченко. Фото: Предоставлено компанией "Ратимир"
Отметим, сейчас в Приморье наступает золотая пора, время отдыха на природе – отличный шанс провести время в кругу друзей и близких, а украсит это мероприятие – продукция "Ратимир" для пикника.
Справка: "Ратимир" – это вертикально интегрированный холдинг, уникальность которого заключается в принципе замкнутого производственного цикла: начиная от собственного свинокомплекса, формирования собственной сырьевой базы до продажи готовой мясной продукции. Мясоперерабатывающий завод уже 20 лет производит и предлагает потребителям качественные колбасные изделия и мясные продукты. На сегодняшний день ассортимент компании включает колбасные изделия, копчености, полуфабрикаты. Также под торговой маркой "Ратимир" выпускается продукция из охлажденной свинины, выращенной на собственном свинокомплексе. Продукция ООО "Ратимир" реализуется во всех населенных пунктах Дальнего Востока. Компания имеет представительства и официальных дистрибуторов в 11-ти городах.