За три первых квартала этого года россияне приобрели машины иностранных брендов на 1,1 трлн рублей, то есть на 11% больше, чем за то же время в 2016 году, сообщило агентство "Автостат", эксперты которого провели анализ рынка. На первом месте по продажам находится японская компания Toyota, у которой от продажи новых легковых автомобилей выручка составила 134 миллиарда рублей — на 2% меньше, чем в прошлом году, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на телеканал "360".
Далее с ростом в 40% вышла в лидеры корейская Kia. Ее прибыль составила 127 млрд рублей. Третье место на российском рынке занял еще один корейский бренд — Hyundai с выручкой в 99 млрд рублей, и увеличением продаж на 20%.
Топ-5 замыкают немецкие компании Mercedes-Benz (96 млрд рублей) и BMW (72 млрд рублей).
В долевом соотношении россияне купили с начала года 90% иномарок и 10% автомобилей отечественных марок. На российские машины было потрачено примерно 115 млрд рублей, что на 16% больше, чем за прошлый год.