Владивостокский морской торговый порт ("ВМТП", входит в Транспортную группу FESCO) 15 ноября провел традиционную встречу с клиентами, в ходе которой сотрудники предприятия подвели промежуточные итоги работы за 2017 год и рассказали клиентам об основных направлениях развития на следующий год. В мероприятии приняли участие представители Владивостокской таможни и транспортных компаний, сообщает корр. ИА PrimaMedia.
В ходе встречи Директор коммерческого департамента ВМТП Сергей Симанихин отметил, что такие мероприятия помогают выстроить диалог между участниками рынка.
— Мы собираемся все вместе, чтобы обсудить, что можно изменить в лучшую сторону для каждого предприятия-участника рынка. Если говорить в цело о рынке, резкий рост начался в конце марта и продолжился в апреле. Пика достигли в июле-августе. Мы ожидаем, что следующий год, в среднем, будет еще на 10-11% выше пика июля-августа 2017, что для нашего бизнеса будет очень хорошо, — отметил директор коммерческого департамента ВМТП Сергей Симанихин.
директор коммерческого департамента ВМТП Сергей Симанихин. Фото: Предоставлено организаторами встречи
На мероприятии сотрудники ВМТП рассказали об основных изменениях, произошедших в порту. В 2017 году за счет оптимизации существующих площадей, были увеличены емкости складов. С 13 до 11 суток сокращен средний срок нахождения контейнера в порту, а также приобретены 11 единиц новой перегрузочной техники.
В рамках транспортных сервисов FESCO Владивостокский морской торговый порт сократил срок ожидания погрузки в порту. Например, на Москву транзитное время нахождения контейнера в ВМТП составляет – 2-3 суток, на Новосибирск и Екатеринбург – 5-6 дней. Такие показатели достигнуты благодаря увеличению числа контейнерных поездов и сокращению сроков портовых операций. Снижение срока ожидания погрузки в ВМТП, сокращение транзитного времени по железной дороге и оптимизация документооборота при таможенном оформлении являются частью проекта FESCO "Шанхай-Москва за 20 дней", цель которого – сделать доставку из портов Китая в европейскую часть России за это время новым стандартом качества для транспортной отрасли.
ВМТП представил также целый ряд новых IT-решений, направленных на повышение качества клиентского сервиса и сокращение сроков портовых операций. В первом квартале 2018 года предприятие планирует полностью обновить все информационные системы, перейти на 1С ERP (единая учетная система) и модернизировать личный кабинет. Уже реализованные IT-решения, такие как online-сервисы "Удаленное закрытие склада", "Предварительное таможенное информирование", "Электронный документооборот", SMS-уведомления об операциях с контейнерами, позволяют сделать взаимодействие клиентов с портом быстрее и удобнее.
Наряду с модернизацией портовой инфраструктуры и сокращением сроков всех операций, основным приоритетом на 2018 год ВМТП определил создание образцового клиентского сервиса. Уже запущен единый канал обратной связи о качестве работы – электронная почта [email protected], а сервисный колл-центр порта по номеру 8(423)65-15-10 переведен в круглосуточный режим работы.