До розыгрыша КВАРТИРЫ

Бизнес. 9 декабря 2017, 20:50

Московские ученые оценили перспективы применения Hyperloop для связи Приморья с КНР

В «МосгортрансНИИпроект» считают, что использование технологии Илона Маска экономически целесообразно

9 декабря 2017, PrimaMedia. Научно-исследовательский и проектный институт городского транспорта города Москвы (ГУП "МосгортрансНИИпроект") в рамках выставки "Транспорт России" представил концепцию проекта по применению транспортной системы Hyperloop на территории Приморского края и КНР, пишет "Коммерсант". По данным проектировщиков, применение этой инновационной транспортной технологии экономически целесообразно для связи китайского Хуньчуня и приморского порта Зарубино, передает ИА PrimaMedia.

""Группа Сумма" заказала предпроектную работу по анализу возможности и целесообразности применения технологии Hyperloop между транспортно-логистическим центром Хуньчунь и портом Зарубино. МосгортрансНИИпроект выполнил этот предпроект",— цитирует "Ъ" директора ГУПа Александра Полякова.

Предлагаемая ГУП протяженность пилотной линии — 64,8 км, максимальная скорость движения поезда — 1100 км/ч, средняя — 875 км/ч, ускорение разгона — 1G, максимальная провозная способность — более 50 млн тонн в год. В МосгортрансНИИпроекте считают, что спрос на вывоз грузов из Хуньчуня по морю "достаточно велик" и к 2030 году достигнет 40 млн тонн в год. В целом, отметили в институте, экономически целесообразно использовать Hyperloop для перевозки грузов на расстояния более 40 км.

Напомним, что идею транспортной системы Hyperloop предложил в 2012 году предприниматель Илон Маск. В августе 2013 года он оценил затраты на ее реализацию в $6–7,5 млрд. Развитием проекта занялись две компании — Hyperloop Transportation Technologies и Hyperloop One. 29 июля 2017 года в штате Невада прошли испытания капсулы на 3,2-километровом участки трассы. В сентябре 2009 года помощник президента России Игорь Левитин заявил, что "интересно было бы" реализовать проекты с применением этой технологии в России. В октябре 2017 года сопредседателем совета директоров Hyperloop One стал владелец группы "Сумма" Зиявудин Магомедов.

Китайцы, впрочем, обещают построить здесь масштабный конференц-зал на зависть руководству ДВФУ, которое, по словам организаторов, ведет себя надменно, — очевидно, считая, что единственный их куратор и начальник — Владимир Путин, чья идея в свое время и состояла в том, чтобы после саммита АТЭС разместить на территории острова Русский этот университет, отмечает издание.

Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей

Подпишитесь на нас в соцсетях и мессенджерах

 
Спасибо, я читаю вас

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia