Штраф 5 000 рублей: россиянам запретили срывать и продавать популярные цветы
20 апреля, 19:11
МедиаСубботник во Владивосток: как это было (фото)
20 апреля, 18:47
Скука Тельцов, страсть Дев, подъем Весов: подробный гороскоп на 21 апреля
20 апреля, 18:30
Жителя Приморья будут судить в Магадане за затопление рыболовецкого судна
20 апреля, 18:18
Известный астролог Володина предрекла искрометные петарды богатства до 1 мая
20 апреля, 18:00
В Приморье за сутки потушили четыре пожара
20 апреля, 17:13
В Приморье трудно быть мэром, маячит ДЭГ и обнуляются районы
20 апреля, 16:00
Следователи проверят информацию о вырубке березовой рощи в Находке
20 апреля, 15:16
Чертова дюжина автопробегов в Китай: что ждет туристов в Приморье в 2024 году
20 апреля, 14:10
В Уссурийске мужчина стрелял из газового пистолета по детской площадке
20 апреля, 13:47
Житель Приморья, пришедший в суд с предметом, похожим на оружие, взят под стражу
20 апреля, 13:04
Баскетбольный клуб "Динамо" уступил уральскому "Темп-СУМЗ" в плей-офф Суперлиги
20 апреля, 12:34
Новую меру поддержки ветеранов СВО и их семей вводят в Приморье
20 апреля, 11:30
"Сольный номер занимает пять лет": как и чем живёт цирк в Приморье
20 апреля, 10:32
Не быть в потоке: власти Приморья хотят построить шесть новых защитных дамб
20 апреля, 08:57
В Приморье трудно быть мэром, маячит ДЭГ и обнуляются районы 20 апреля, 16:00
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 20 апреля, 07:11
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев 19 апреля, 20:17
Приморье распробовало собственные яйца, сибирские фабрики уходят 19 апреля, 16:52
Открытие Private Banking во Владивостоке провел встречу закрытого клуба Art of Life 19 апреля, 15:10
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка 19 апреля, 11:06
"Китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто - банк "Открытие" 18 апреля, 15:15
На уровне ruAA подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" 18 апреля, 11:15
Экс-глава "Приморкрайстроя" попросил заменить ему колонию на принудительные работы 18 апреля, 09:10
Уникальный рыбозавод "Владивосток 2000" хотят продать дороже 2 миллиардов 18 апреля, 08:55
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 18 апреля, 07:22
Осужденный по делу экс-мэра Владивостока подал прошение об УДО 17 апреля, 15:44
Бизнес-завтрак по ВЭД от Альфа-Банка прошел во Владивостоке 17 апреля, 14:00
Перевозки грузов железной дорогой на Дальнем Востоке остаются в плюсе 17 апреля, 13:37
Муниципальная реформа идет к финишу: в Приморье ликвидируют Михайловский район 17 апреля, 10:56

Туры формата fly in cruise могут разработать в Приморье

Туристы могут прибыть на круизном судне во Владивосток, провести в городе несколько дней, а потом на прямом рейсе улететь обратно в Корею
12 декабря 2017, 16:15 Общество
Круизное судно Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Круизное судно
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia

Туристско-информационный центр Приморского края совместно с руководством Морского пассажирского терминала провел рабочую встречу с представителями Jeju Tourism Organization и администрацией провинции Чеджу в Республике Корея. Стороны договорились о проработке совместных круизных маршрутов и информационном взаимодействии, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.

Как рассказали сотрудники приморского ТИЦ, двусторонняя встреча стала следствием участия делегации Приморского края в Азиатском круизном форуме (Asia Cruise Forum JEJU 2017), который состоялся в августе этого года в Южной Корее. Тогда туристическая организация Чеджу пригласила делегацию Приморья еще раз посетить остров, чтобы детально познакомиться с круизными достопримечательностями территории и изучить ее портовую инфраструктуру.

Как сообщил по итогам визита генеральный директор ООО "Владивостокский морской терминал" Валерий Нагорный, в рамках встречи представители турсообщества обсудили с южнокорейскими коллегами перспективы организации дополнительных круизных маршрутов, которые соединят Владивосток и Чеджу в качестве начальных или конечных портов для круизов, а также маршрутов, где данные порты являются транзитными.

По словам эксперта, встреча имела большое значение для организации эффективного взаимодействия по продвижению потенциала портов на азиатском круизном рынке.

"Мы предложили, чтобы между Владивостоком и Чеджу был подписан меморандум о намерениях, после этого мы начнем совместную подготовку предложений для международных круизных компаний о возможных круизных маршрутах с включением информации о портовой инфраструктуре, длительности переходов между портами, пребывания судна в порту и информации о туристической привлекательности предложенного направления, то есть о том, какие туробъекты могут посетить пассажиры в портах в рамках данных маршрутов.

Планируется, что к работе будут приглашены крупные круизные компании, а я хочу заметить, что на данный момент морской пассажирский терминал Владивостока готов принимать практически все суда, которые есть в Азиатско-Тихоокеанском регионе. И, несомненно, с проведением дноуглубительных работ наши возможности значительно расширятся", – сообщил Валерий Нагорный.

Кроме того, по словам руководителя терминала, важным фактором, который позволяет рассматривать порты Чеджу и Владивосток как точки начала или окончания круизов, является рост внутренних туристических потоков в наших регионах.

"Российские туристы, прибывающие во Владивосток авиа— или железнодорожным транспортом из западных регионов России, могут в качестве дополнительной опции к осмотру городских достопримечательностей получить возможность отправиться в круиз по соседним странам Северо-Восточной Азии. Подобную же идею хотят реализовать и наши коллеги с Чеджу, поскольку остров является одним из самых популярных внутренних туристических направлений в Корее. И взаимное включение наших портов в маршруты было бы выгодно обеим сторонам", – отметил гендиректор Владивостокского морского терминала.

Как уточнила директор Приморского ТИЦ Дарья Гусева, в рамках переговоров стороны договорились о проработке нового круизного маршрута между Республикой Кореей и Владивостоком через Японию.

"Корейская сторона заинтересована в сотрудничестве с Россией по линии туризма, в частности в организации совместных круизных туров, поэтому результатом встречи стала договоренность о разработке нового круизного маршрута, предполагающего посещение трех стран, включая Россию. Предположительно, одним из первых объединенных маршрутов станет тур “Сокчо – Владивосток – Сакаиминато – Чеджу – Сокчо”. На данный момент мы готовим свою часть предложения, которая включит в себя туры по Владивостоку и Приморскому краю в рамках пребывания судна на российской стороне", – рассказала директор ТИЦ.

Дарья Гусева добавила, что в связи с запуском нового регулярного авиарейса Чеджу – Владивосток складывается новая удобная платформа для дальнейшего взаимодействия.

"И Приморский край, и остров Чеджу являются международными круизными портами, поэтому мы можем использовать при разработке туров формат fly in cruise. Туристы могут прибыть на круизном судне во Владивосток, провести здесь несколько дней, а потом на прямом рейсе улететь обратно в Корею. В данный момент мы уже начали проработку вариантов таких предложений", – рассказала Дарья Гусева.

Стоит отметить, что по итогам встречи Туристско-информационный центр Чеджу стал стратегическим партнером приморского ТИЦ, благодаря чему информацию о Владивостоке будут получать круизные пассажиры из разных стран, заходящие в порт южнокорейского острова.

2017 год стал рекордным по количеству судозаходов круизных лайнеров в Приморье. С мая по сентябрь морские гиганты посетили регион 14 раз.

"До этого максимальное количество визитов круизных лайнеров было зафиксировано в год проведения саммита АТЭС-2012: тогда Владивосток принял иностранные экскурсионные суда 12 раз. По сравнению с прошлым годом количество судозаходов увеличилось почти втрое", – подчеркнул директор департамента туризма Приморья Константин Шестаков.

Отметим, в июне этого года Росморпорт начал разработку проекта дноуглубительных работ причалов №1 и №2 морского порта Владивосток, чтобы обеспечить заход в край крупнотоннажных судов.

1513084501